Письмо в жэк нашего района от пенсионера Незнамова

Галкин Сергей Иванович
  Дорогие господа - товарищи! Наконец-то! Были у меня в квартире ваши слесари.Двое. Один с усами, другой лысый.
  Не скрою, кран починили. Теперь не каплет.Но и назад не открывается. Я не в обиде. Лишь бы не капало.О том, что накурили, не говорю.Ночь подержал дверь нараспашку - выветрилось. Почти. И где они такой самосад берут? Ну, работа у них, ясное дело, нервная. Накурили, натоптали - дело привычное. А вот за что они меня обматерили, - ума не приложу.
  Когда они краник-то подтянули, стали струмент собирать, я возьми да ляпни на радостях-то: " Не желаете ли , ребятки, чайку попить? "
  Они было сразу повеселели, задвигались.
  -Только покрепче,- говорят.
  -И покрепче можно,-отвечаю.-Отчего ж нельзя?- И завариваю чай-то, разливаю. -Пейте,- говорю,- драгоценные  вы наши.
  Ну, тут один-то, который с усами, поднимается вдруг из-за стола и говорит каким- то не своим голосом."Хрен, мол,ты старый и больше никто." Я прям остолбенел аж. А лысый и вовсе непотребными словами выразился. Только их и видели.
  Теперь  какой день хожу сам не свой, думаю, чем же это я им плохого-то сотворил?
  Я бы не стал сообщать вам, дорогие граждане руководители. Может, и правда в чём
виноват, дело-то стариковское. Да новая беда у меня. Краник, пролик его расшиби, опять закапал.
  Будьте милосердны. Поимейте ввиду старого. А чай я заварю свежий. Только вчера пачкой разжился.