Гениальность не порок

Серега Рсфср
  Знаю довольно многих людей, которые отказались от телевизора. Не просто отказались его смотреть, а вовсе не имеют такового в наличии. Я имею. Но смотрю крайне редко. Если бы сигнал интернета позволял просматривать видео онлайн, то, возможно, и выкинул бы "зомбоящик", но, за неимением стабильной связи с внешним миром, вынужден периодически обращать свой взор на "голубой экран", дабы хоть маленько быть в курсе происходящего за границами моей усадьбы.
Так и давеча, одним глазком взглянул на последние новости. Показали выставку Сталоне в Русском Историческом Музее. Да-да, того самого Сталоне, который Сильвестр.  Вроде бы неплохой актер, но, надо же, оказался художником.  Сюрприз. Множество картин представлено на  выставке. Мазня!
  После новостей началось какое-то токшоу, где появилась еще одна женщина, именующая себя творческим талантом.  Показывает ведущему свои художественные творения. Откровенная мазня!  Ведущий долго смотрел на предоставленную картинку, не понимая, что на ней изображено.  Художница благосклонно подсказала, что любуется он под иным углом, надобно перевернуть холст вверх ногами. И, о чудо!...  Ничего не произошло.  Ведущий по прежнему взирал на рисунок телячьими глазами.
 Потом талантливую тетушку просят прочитать один из собственных стихов.  Сей редкий самородок с вдохновением начинает произносить набор слов, взвизгивая при окончаниях.

  Оно можно было бы и забыть про упомянутых гениев.  Однако,  меня все это так вдохновило!!! После увиденного, я ощутил в себе массу талантов! Следующую ночь уснуть мне не удалось, пока не воплотил озарение свое в осязаемое чудо. За десять минут я написал более сорока художественных полотен и почти столько же выдающихся стихотворений.
  Рядовому обывателю, конечно, сложно углядеть в детище моем что-либо вразумительное (настолько все гениально), но истинный ценитель прекрасного сразу узрит глубокий смысл в каждой строчке моего стиха и в каждом движении кисти моих картин.
  Любопытствующие могут ознакомиться с малым изданием моего творчества,  открыв книгу   "Гениальные стихи гениального автора с гениальными иллюстрациями".    Эта книга абсолютно бесплатна (ибо никому не нужна).
  Готовится к изданию большой сборник. Но, вынужден признаться, что полное собрание сочинений будет являть собой коммерческий проект. Однако, для истинного ценителя, деньги ничто, по сравнению с желанием иметь у себя столь выдающееся творение.