***

Александр Сергеевич Калинин
Все, что происходит с нами - происходит в нашей голове, в том самом Сверхкомпьютере, который отвечает за причинно - следственную связь. Если меня бросила девушка, я должен плакать, если Я смотрю фильм, комедию например - я должен смеяться. Иначе, я перестану быть человеком, и все сразу станет бессмысленным..
Меня не интересуют черные дыры, меня не интересует теория струн. Напротив, я человек более приземленный. Меня интересует то, чего по сути нет. Как и всех нас. Меня интересуют люди, которые созидают, которые хоть и не всегда чисты телом и его деяниями, но чисты духом. Мне всегда было интересно, какие факторы повлияли на того или иного человека, когда он создавал что - либо вечное, на примере симфоний, стихотворений, картин.. Я считаю, что пиковой точкой абсолютного совершенства картины, считается момент, когда автор делает последний, заключительный мазок в своем произведении.. Она остается в его памяти именно таковой, она остается на вечно.. А что происходит дальше - его, по большей мере уже не беспокоит. Вот и ответ на вопрос о божестве. Пиковой точкой послужил "седьмой день", а все что происходит после - процесс разрушения гениального плода случая и случайности. У каждого человека есть свой пиковый момент, и мне действительно интересно, где этот момент находится в моей жизни. Когда я начну самоуничтожаться? Смотря на других, невольно в голову приходит и ответ - люди начинают увядать, когда перестают созидать. Это словно последнее слово божье, последнее его пожелание и, конечно же, наказание.

17 НОЯБРЯ 23:20