Пять причин моей ненависти к тебе, глава седьмая

Эльза Ручнова
Начало конца

*звонок будильника*
На часах было 5:04. На улице все еще темно, потому что световой день с каждым днем становится все короче и короче.

«Надо вставать… хочу и не хочу одновременно. Скоро Май приедет. Любимый… Наконец-то будет, что рассказать родителям, а то они меня постоянно упрекают, что я парней отталкиваю. Ладно, философствования можно и отложить, надо вставать!»

Темная квартира стала постепенно наполняться запахом крепкого кофе. Позвякивала ложка в чашке. В сковородке шкварчал омлет.

Вещи уже были собраны и стояли у выхода. Слышалось журчание воды в кране в ванной.

«Спасибо производителям косметики, что я не выгляжу каждое утро, как алкоголик с десятилетнем стажем!»

5:30
*звонок в дверь*

- Доброе утро, милая! Ты уже собралась?
- Привет, да, я еще вчера успела все сделать, поэтому и не выспалась. Подождешь минут десять? Мне надо переодеться и посуду помыть.
- Конечно.
- Кстати, хочешь кофе? Что ты в дверях стоишь, проходи.
- Да, спасибо.

Через десять минут Геля была уже полностью готова.

- Ты как всегда очень красивая! И спасибо за кофе, очень вкусный.
- А-ха-ха-ха! Засмущал!
- Ладно, пойдем, время выезжать. Чашку и остальную посуду я помыл.
- Вау, нет слов, спасибо!

Он ничего не ответил, лишь улыбнулся. Они оделись, Май взял ее вещи и пошел вниз к машине. Геля еще раз окинула взглядом всю квартиру, посмотрела на себя в зеркало, закрыла дверь и пошла с Маем.

Дорога не заняла больше 10 минут, и ровно в шесть утра они уже были на вокзале.

- Спасибо за помощь, Май! Я правда тебе очень благодарна.
- Не за что! Жаль, что время расставаться пришло так рано… я буду считать дни, до моего возвращения! Пока что я не знаю, когда приеду, но это будет где-то в середине декабря. Ты только не мерзни без меня тут, а в Питере не заболей! Я люблю тебя, Геля!..
- И я тебя люблю! Скоро встретимся, ты даже не заметишь, как пройдут два месяца. Я тебе позвоню, как доберусь, и жди фотографий. Спасибо за все, я пойду.

Он обнял ее крепко-крепко и поцеловал. А потом она растворилась в толпе людей, спешащих на поезд…