Сказка за окном 3 стихи

Алексей Горшков
Дракончик, что тайно был влюблён в принцессу Никиту,
«Я отомщу девчонке!» - подумал на лету.
Он к папе, дракону Бармалею, поспешил,
О том, что «Голубой» с принцессою дружил,
Он папе сообщил. А папа злодей, воскликнул:
«Я ей задам!» - хотя в суть дела и не вникнул....
И Бармалей на берег речки прилетел,
И выпить он всю речку захотел,
Он пил и пил, всё пил и пил,
Всё выпил, а что осталось — огнём он иссушил.
Король в то время, в душе освежался,
Весь в мыле был, и вдруг он без воды остался.
Все краны он крутил, крутил,
Но воду так и не пустил....
Тогда король звонить стал министру Трубопрово'да,
“Что за дела, министр? А где моя вода?
Вы что, мне воду на две недели отключили?
Вы что, мерзавец, что я король забыли?
Вы воду, нашему народу  отключайте,
А я не потерплю такого! Так и знайте!
Немедленно подачу воды восстановить!
Не то ведь, ненароком, я могу убить!»
Министр, бедный, что делать и не знал.
А я, за всем происходящим, в окно ведь наблюдал,
Я королю-злодею позвонил,
И что случилось с речкой объяснил.
В ответ, король стал на меня кричать!
И приказал мне скважины немедленно капать!
«Не то, -кричал король, - башку ты потеряешь!»
Вот — сделал дело доброе, а в благодарность — голову теряешь...»