Сказка за окном 2 стихи

Алексей Горшков
Пора бы вам и сказку рассказать!
Вот думаю: с чего бы  мне её начать?
Быть может с карлика, что королевством правил,
Не зная и не желая знать законных правил?
А может про зуб его, что так болел и так шатался,
Что наш король чуть с жизнью не расстался?
А может сразу бочку с золотишком откопать?
Ну так с чего же мне, друзья, начать?
Случайно я в окно взглянул, и сразу догадался,
с чего начать: Принц, сын короля, в поход собрался!
Вон он, - на берегу речушки маленькой стоит,
И что-то лошадке своей упрямой говорит.
Если решили, что лошадка собирается напиться,
То ошибаетесь, - она воды боится!
Ей надо бы речушку в брод мелкий перейти,
Она стоит и думает: «Нельзя ли речку обойти?»
Зачем рассказывать вам сказку? Я так скажу:
Что вижу за окном, о том и расскажу!
А вижу я, единорога с гривой голубой,
Он мило о чём-то говорит с Принцессой Никит'ой.
С красавицей блондинкой, лет восьми...
Не веришь? Ну так в окно сам посмотри!
Над ними дракончик рыженький задумчиво парит
И слушает, о чём единорог принцессе говорит.
И что же единорог принцессе говорит? Хотите знать?
Ну что ж, об этом, пожалуй, могу вам рассказать.
«Принцесса! Я должен вам сказать... молчать уж нету мочи,
Я думаю о вас, принцесса, все дни и ночи!
Вы так прекрасны! И корона вас так украшает!
И по короне видно, что вы принцесса, если кто не знает.
Я в вас влюблён давно и безнадежно.
Будьте мой женой! Любить вас буду очень нежно!»
«Мой милый друг, да вы с ума сошли!
Как вы к такому безумному решению пришли?
Мне восемь лет! Вы что, забыли?
А вам, через полгода, едва исполнится четыре!
Так что, мой милый, о женитьбе рано вам мечтать,
Давайте лучше в прятки будем мы играть!»
Единорог с принцессой в прятки принялись играть,
Дракончик рыжий, решил, что время улетать,
А лошадь с принцем в брод переходить не стала,
Ушла куда-то, очевидно, мост искала.....