Ты мне не пишешь...

Сергей Вельяминов
Ты мне не пишешь, это твоё кредо. Тебе вообще плевать на то, как я живу. Я помню, - это было летом, ты мне сказала: «Всё равно уйду?!»  Тебя не трогают моей души порывы, подборка рифм и ямбы, и хорей. Я надоел, со мной тебе тоскливо. Живи одна, так будет «веселей».

Ты не получишь от меня ни строчки. И слов моих ты не услышишь никогда. Лишь на деревьях жёлтые листочки напомнят обо мне наверняка. Ты вспомнишь, как в лесу гуляли, как вечером любили жечь костёр, как искры стаей в небо улетали, там превращаясь, в звёзд большой шатёр.

И он пылал тогда всю ночь над нами, играя бриллиантами огней. Ведь мы под звёздами с тобою ближе стали да, и, конечно же, родней...  Вот так сидеть, играться огоньками. На спор смотреть – глаза в глаза, не выдержав, срывались в пламя, но только страстного и нашего костра…

Забыть такое очень трудно: прикосновенье тёплых твоих рук. И губ прохладных это дуновенье. И ветра в елях, шелестящий звук. Луну, помощницу влюблённых, лежащую на облаке средь звёзд, которая, не зная отдыха, всю ночь, светила на поляну нашу под шелест вековых берёз.

Но время счастья быстро пролетело. Настало утро, высветив всё вдруг, что ночью темнотой покрыто было: измену, ложь и пустоту вокруг. Как будто не было там неба, ни елей и ни этого костра. Глаза ты опускала чаще, всё реже говорила "да"...

 2013 г. к