Встреча

Сергей Вельяминов
Я очень хмур и не преступен, и дождь на голову рекой. Кто нужен мне, тот «недоступен», а кто не нужен – под рукой. Но почему так в жизни просто, но только всё наоборот. Захочешь рядом видеть друга, а появляется не тот…

 Ты хочешь людям сделать благо, захочешь жизнь переменить?! Ты делаешь не так, как надо. Ну, как себя мне изменить? Как стать понятней, лучше, проще. Как мне помочь себе и всем?  А может, с ними быть пожёстче и взять потом, - уйти совсем?
 
Вот дождь уже закончил плакать и ветер облака унёс, и свежий воздух – это благо! Теперь промокнуть нет угроз. Не нужно больше слов излишних и безразличной суеты. Вдруг сразу стало всё так ясно и виновата в этом ты!
 
И наша встреча не случайна. Я сразу вспомнить не смогу. Пожалуй, вспомнил, - на Никольской. Там, в переходе, на углу! И тут же площадь для свиданий. И башни вечного Кремля. И свет в глазах твоих, как тайна, как путеводная звезда.

                2012г к