Я всё придумал

Сергей Вельяминов
 
 
Который день дождь моет крыши, «воркуя» водосточною трубой. Машины за окном почти не слышны, их забивает дождь и ветра вой.

Всё бесполезно, ты меня не слышишь. Мобильник твой по-прежнему молчит. Он словно в рот воды набрал. И только ворон на соседней крыше сидит, нахохлившись... Он, видно, спал...

Как будто на Земле настало «водяное» царство. На небе серое молчанье облаков. Угрюмы мокрые дома и, как-то безучастно, по улице течёт «река» из пёстреньких зонтов.

Мне хочется бежать, но только ноги ватные, мне хочется кричать, но скотчем рот закрыт. Мне плакать хочется, но что мои рыдания, когда наш город весь дождём залит!..

Кто мне сказал, что ты меня не любишь? Вот этот дождь? Иль эти облака? Промокший кот? Поломанные трубы и ветер, рвущий провода?..

Признаюсь вам, я всё придумал сам, наверняка…

                2013г. к