Коварство

Миша Сапожников
Она из очень богатой семьи,
У меня -  только больная мать.
Скудны возможности мои,
Что могу ей хорошего дать?

Рос в нищете и бедности -
Неполноценный значит.
Жил с мамой в тесноте,
Видел, как она часто плачет.

Она же живёт в роскоши,
В семье полный достаток.
Её не кусали клопы и вши,
У папы - солидный заработок.

Я стеснялся своей бедноты,
Боялся с ней заговорить.
Она сказала мне: - эй, ты!
Давай с тобой дружить.

Я от робости опустил глаза
Она взяла меня за рУку:
Слышал, что я сказала?
А от тебя ни звука.

Я тебе совсем не пара,
Ты мне не по карману.
Тебе подавай омаров,
Или небесной манны.

Не горюй, мой милый,
Всё будет  с тобой у нас.
Мой папан двужильный,
Подыщет тебе работу – класс.

Всего должен добиться сам:
Профессии, построить дом,
Заняться  серьёзным бизнесом,
Только не воровством.

На это нужно время.
Ты же не станешь ждать?
Или взвалить на себя жены бремя,
И вместе с нуля начинать.

Такого тебя полюбила,
Готова с тобой на край света,
Этим бы родителей убила.
Как мне быть, посоветуй.

Дать я тебе совет не могу,
Придётся решать самой:
Или вместе в дальнюю дорогу,
Или оставайся с папой и мамой.

Всё решилось, как кино для зрителей:
Отец увёз её в Лондон учиться -
Подальше от соблазнителя,
Что бы помочь от любви излечиться.

Сначала была бурная переписка,
Они клялись в любви до гроба.
Счастье казалось им близко,
Но вскоре поняли они оба:

Что расстояние притупило их чувства,
Заграница вскружила голову ей.
Он понял, что нет между ними равенства,
Ей «за бугром» живётся намного веселей.

Вскоре она замолчала совсем,
Он искал от любви лекарство.
Хотел каких-то в жизни перемен,
Понял, что роскошь - это коварство.