Трудности семейной жизни

Геннадий Травников
Моя жена любит ходить по магазинам. Между прочим я заметил, что и другие жёны находят в этом занятии непонятное для мужчин удовольствие.
Но хуже всего то, что она любит ходить по магазинам исключительно со мной.  Моё отношение к этому её совершенно не волнует.  Женщина умеет расковырять в  совести чувствительные точки, отвечающие за помощь слабым и желание быть не хуже других мужей,  давя на жалость словами «Я как мать одиночка, даже посоветоваться не с кем».

 Впрочем, как раз в моих советах она и не нуждается. Весь смысл моего присутствия сводится к эскорту и транспортировке как её самой, так и её покупок. Как-то так оно сложилось, что выбор совершает она, а ответственность за него несу я.
 Однажды она опрометчиво отпустила меня в супермаркете выбрать себе туалетную воду.  Я обрадовался, потому, что мечтал пахнуть как сексуальный мачо, запахами дорогого табака и пряностей, однако же был отловлен и в результате пахну уже два месяца как дельфин, морской свежестью.

 Неделю назад я был дожат железными аргументами и капитулировал по поводу обоев для спальни. Более полугода женой велись разговоры о новых обоях для этой комнатки, в которых я принимал участие исключительно междометиями и задумчивым выражением лица, намекая этим на то, что обои ещё вполне себе, хотя конечно уже и не в той степени.
Объехав за полдня несколько небольших магазинов и не найдя там ничего, по мнению жены подходящего, мы оказались уже порядком измученные в «Мире обоев». Там  было представлено всё то, что мы уже видели и ещё столько же.

 Я предлагал, исполняя роль  продавца, различные, на мой взгляд подходящие варианты, но был обвинён в цыганщине и дурновкусии, чему она совсем не удивляется, принимая во внимание моё до-свадебное окружение.
 Демонстративно обидевшись  за своих родственников, я решил незаметно затеряться в рядах продукции, откуда был немедленно извлечён для совета по поводу очередного рулона.  Жена раскатывала около метра обоев и давала мне их держать, а сама отходила шагов на пять и оценивала экземпляр, наклоняя голову то в одну, то в другую сторону.  Потом давала мне другой рулон, и всё повторялось в том же порядке.
Поняв, что в результате мы так ничего и не купим, я предложил другие критерии оценки, отбросив размышления о тоне и цвете.  Вот если обои вызывают у неё ощущение сонливости и желание прилечь поспать, то это и есть наш выбор. К этому времени у меня все обои вызывали подобные ощущения, и я рассчитывал этим сыграть на её усталости.  Моё предложение было отвергнуто, как неприемлемое, но я заметил, что жена стала дольше задерживаться у образцов, и постепенно круг её выбора свёлся к двум блёклым с зеленоватым оттенком рулонам.

Из всего многообразия были выбраны обои, на мой взгляд, самые невзрачные, но не самые дешёвые. Своё мнение я благоразумно оставил при себе и соглашался на любой вариант из двух, находя в каждом из них все прекраснейшие черты и неповторимость.

Вечером дома обои были снова раскручены вдоль стены, и оказалось, что я опять выбрал какое-то барахло, и что я всегда заставляю её покупать то, что ей не нравится и снова нужно ехать их менять.  На другой день, пока жена была на работе, я поклеил спаленку. Пока живу у мамы.