Хроники Проклятых земель. Возрождение Гл. 4

Маритаими
На этот раз мы не пешки, но даже это не радует

— Как тебе это удалось?! — воскликнула Минори, когда мы с Райнером вошли в её кабинет. — Вытащить этого безумца из лаборатории просто невозможно!

      — Просто всё удачно совпало, — усмехнулся я, удобно устраиваясь на небольшом диванчике и кладя ноги на маленький столик. Знаю, что так сидеть не прилично, но зато очень удобно. К тому же в здесь все свои. Девушка бросила на меня недовольный взгляд, но промолчала. Ну и правильно, я сейчас не в том состоянии, чтобы слушать нотации.

      — Опять что-то взорвал?! — обречённо вздохнула магичка. Похоже, подобные казусы случаются частенько.

      — Есть немного, — пожал плечами мужчина, усаживаясь за стол сестры и начиная просматривать её бумаги. Минори недовольно смотрела на Райнера исподлобья. Неужели они не ладят? Или сестра злится, что её до сих пор контролируют, несмотря на то, что городом фактически управляет именно она.

      — Ну, рассказывайте, — я сложил руки на груди, задумчиво смотря на своё семейство. — Чем занимаетесь и желательно поподробней. Наверняка, я не ошибусь, если скажу, что мы всё ещё пешки в играх богов.

      — Не пешки, — рассмеялся маг, расслабленно откладывая бумаги в сторону, и с прищуром смотря на меня. — Мы стали более важными фигурами.

      — И почему меня это не радует? — Не важно, какая ты фигура на этой шахматной доске. Пешка, конь, ладья или даже ферзь — от всех них игрок может избавиться при необходимости. Ценен лишь король и то, только в случае победы.

      — Не будь таким пессимистом, — раздражённо вздохнула Минори. Наверняка, её тоже посещали подобные невесёлые мысли. — Разве плохо будет прибрать к рукам Проклятые земли. Все, без остатка. Возродить это место.

      — Я бы предпочёл тихую и мирную жизнь, где-нибудь в глуши, где меня никто не знает, и от меня ничего не требуют.

      — Забудь, — мрачно рассмеялся маг. — Даже после смерти мы не обретём покой. Всё, что нам остаётся, — это смириться. Наша участь не так уж плоха. Власть, богатство, слава — многие готовы убить ради этого.

      — Да, причём убить нас. — Этот разговор был пустым и ни к чему не вёл. Я прекрасно осознавал, что мне не позволят уйти и жить спокойно, а это значит, что стоит расслабиться и получить как можно больше выгоды из сложившейся ситуации. — Ладно, какие у нас планы. Они ведь у нас есть? Я не имею в виду, захватить власть и возродить Проклятые земли. Я говорю о нормальном плане.

      — Есть, конечно, — рассмеялась Минори, но спустя мгновение её взгляд стал более серьёзным и даже обеспокоенным. — Мы заключили мир со всеми, с кем смогли. Но всё же, ещё остаются те, что считают, что мы не имеем права претендовать на эти земли.

      — Одна из них Криста, — я понимающе кивнул.

      — Да, она пользуется тем, что путешествовала с нами, — раздражённо поморщилась магичка. — А ведь она мне раньше нравилась.

      — А мне она и сейчас нравится, — криво оскалился Райнер. — Пусть она наш враг… Но нужно отдать должное уму этой женщины. Она превосходный игрок. Хотя теперь, когда наш герой вернулся, у неё возникнут проблемы.

      — Сдаётся мне, ты что-то задумал. — Сейчас маг выглядел вполне адекватным, от недавнего безумия не осталось и следа. Напротив, передо мной сидел спокойный, расчётливый стратег, что привык тщательно обдумывать свой ход. Иногда мне кажется, что из-за всех этих смен тел у него развилось раздвоение личности.

      — Да, я знал, что ты вернёшься. Знал и готовился.

      У меня от этих слов и взгляда Райнера, обращённого на меня, мороз пробежал вдоль позвоночника. Я чувствовал себя подопытным, над которым собираются проводить эксперименты. Хотя… быть может, мне всё это только кажется. Мои нервы явно подрасшатались за время пребывание за стеной.

      — Выкладывай, — я натянуто улыбнулся.

      — У служителей Светлоокого Люминоса хорошие отношения с магами молний. У них много общего, но до этого времени слуги бога Войны предпочитали сохранять нейтралитет и просто сражались с монстрами, выбрав для своих замков самые опасные восточные земли. Для них жизнь — война, но они не желают вмешиваться в интриги и борьбу за власть.

      — А теперь мы хотим заключить с ними союз, — встряла в разговор Минори.

      — Я так понимаю, скоро планируется полноценная война? — мне совсем не нравилось то, что я слышу. Война. Что может быть хуже? Я не воин, я убийца, всё это не по мне.

      — Да и тогда маги молний не останутся в стороне, мы должны заполучить их силу и поддержку. Наверняка Криста вновь попытается воспользоваться званием «Жены героя», — продолжил излагать свой план Райнер, — но, если ты сам развенчаешь её слова, заявив, что никогда не был женат на ней, что если расскажешь, что она не сражалась с поглотительницей - это пошатнёт её власть, и слуги бога войны уже не станут оказывать ей поддержку. Это наш шанс изменить баланс в нашу сторону. К тому же помощь столь могущественного союзника укрепит наш авторитет.

      — Понимаю, но что они потребуют взамен за помощь? — я прекрасно понимал, что каждый ищет свою выгоду и весь вопрос только в том, готовы ли мы заплатить её.

      — Неважно, что они потребуют за помощь, мы должны согласиться! — Минори была полна решимости. Похоже, за эти десять лет она не только повзрослела, но и стала более решительной.

      — Ясно, — я задумчиво оглядел своё семейство, — Ну и когда мы отправляемся в путь? И в каком составе? Насколько я понимаю, оставить город без присмотра нельзя, так что путешествовать, как в старые добрые времена, мы не можем.

      — Да, я сейчас практически не покидаю город, — кивнул Райнер, — так что пойдете вдвоём.

      — Ты главное не забудь за городом присматривать, а то опять запрёшься в своём кабинете, — раздраженно буркнула девушка.

      — Не учи меня, мала ещё, — огрызнулся маг, — буду я внимателен и отложу свои исследования до вашего возвращения. Главное сейчас заполучить мощного союзника.

Как я и думал, можно позабыть о лёгкой и спокойной жизни, как, впрочем, и о том, чтобы остаться в городе и просто бездельничать. Мне снова предстояло собираться в путь, хотя на этот раз всё было иначе. Мне не нужно было беспокоиться о провианте, оружии, лекарствах и одежде — всё это у нас уже было. К тому же на этот раз у нас будет транспорт. Хотя должен признать, что мне не понравилась усмешка Райнера в тот момент, когда я спросил выносливые ли у нас лошади. Сдаётся, впереди меня ждёт множество сюрпризов, и наш транспорт будет первым из них.

      Вернувшись в свои комнаты, я принялся за сборы, размышляя о том, что принесёт нам это путешествие и какую плату с нас потребуют маги молний за свою поддержку. В сложившейся ситуации меня радовало лишь одно — эти маги пользуются покровительством бога войны, а потому они весьма благородны и с уважением относятся к своим противникам, более того, они никогда не нарушают данного слова. Это было хорошо, осталось заставить их дать это самое слово.

      Достав из шкафа сумку, я принялся собираться в дальний путь. Я не набирал многого — главное взять оружие да смену одежды, мало ли что случится в пути. Да ещё не помешают яды и лекарства, но за этим лучше обратиться к Райнеру и Минори.

      — Прости, что не дали тебе отдохнуть, — в комнату бесшумно вошел брат. Он выглядел уставшим и разбитым. Сейчас я понимал, что магу нелегко пришлось за эти десять лет. Наверняка он не просто так маниакально помешан на своих исследованиях.

      — Да не страшно, я на большее и не рассчитывал, — я продолжил сборы, в то время как Райнер рассматривал оружие, прикреплённое на стены. — Мне яды потребуются и лекарства.

      — Сделаем, — маг присел в одно из кресел и зажёг огонь в камине. Только сейчас я заметил, что он слишком тепло одет для теплого летнего вечера.

      — Ты болен? — скорее утверждал, чем спрашивал я.

      — Нет, — мрачно улыбнулся брат, протягивая руки к огню, но языки пламени, недовольно шипя, отпрянули от него. — Точнее не совсем. Я открыл очередной источник в себе и вот теперь привыкаю к новой магии.

      — Я так понимаю, ты изучаешь ледяную магию, — я устроился на соседнем кресле и поежился от холода. Воздух вокруг брата был просто ледяным, казалось, что я оказался на улице в морозный зимний день.

      — Да, вот только она не очень мне подходит, — хрипло рассмеялся маг, — знаешь, чем больше занимаюсь этим вопросом, тем больше осознаю, что не просто так магия даётся только одна. Похоже, я с ледяной магией не совместим.

      — Ты справишься? — я напряжённо смотрел на замерзающего мага, мне совсем не хотелось, чтобы он погиб из-за собственной жажды знаний и силы.

      — Да, хотя вряд ли буду использовать эту магию. Мне придётся поразмыслить над этим. Можно открывать лишь смежные магии, во мне уже есть огонь, а потому ледяная магия не для меня.

      — Ты главное не увлекайся, город сейчас на тебе, — я понимал, что не смогу помочь Райнеру. Я не маг, а просто человек и не мог приказать брату остановиться. Он взрослый человек и сам был ответственен за свою судьбу. Но всё же кое-что меня беспокоило. — Скажи… как боги относятся к твоим экспериментам? Всё-таки это они дают силу магам…

      — А по чьей воле, ты думаешь, я занялся этими исследованиями? — закашлялся Райнер, морщась от боли. — Это Арания подсказала мне, что это возможно. Чем сильнее, те, кто их почитают, тем могущественнее сами боги.

      — И снова мы лишь фигуры на шахматной доске, — тяжело вздохнул я, задумчиво глядя на огонь. Об этом всём лучше не думать, иначе я просто сойду с ума и захочу свести счеты с жизнью. Лучше плыть по течению и пытаться выжить, а ещё лучше, как можно лучше устроиться в этом мире. Ведь боги не только много требуют, но и хорошо платят тем, кто исполняет их волю.

      — А разве это плохо? — Райнер прикрыл усталые, покрасневшие глаза, — нам всегда есть, кого винить во всех невзгодах.

      — Нет, просто иногда хочется самому выбирать свой путь… но что-то мы отвлеклись от темы. Что мне нужно знать о повелителях молний?

      — Они умелые воины, и пользуются не только магией, но и оружием, — голос мага звучал монотонно и тихо, мне приходилось напрягаться, чтобы расслышать его. Казалось, что он засыпает от усталости, но из последних сил продолжает говорить. — Мечи, топоры, луки и стрелы… не вздумай пользоваться при них орудиями убийцы, они этого не потерпят. Они помешаны на благородстве и чести, так что будь осторожен. Если не сможешь получить их поддержку, то хотя бы расстрой их союз со служителями света.

      — Достаточно раскрыть обман Кристы, — я понимал, что это будет непросто, здесь не помешает кто-то со способностями к дипломатии и этот кто-то точно не я. Остаётся надеяться, что за десять лет, которые я пропустил, Минори освоила эту науку.

      — Да, ты прав, — снова закашлялся Райнер. — К вашему возвращению, я уже приду в себя.

      — Надеюсь на это. Скажи, ты слышал что-то о Лазаре? Этот жирный боров жив? — Неважно сколько времени пройдёт, но я не смогу успокоиться, пока этот человек жив. Хотя если он уже сдох, я тоже расстроюсь, ведь убить его должен именно я и никто другой.

      — Не волнуйся, в скором времени вы встретитесь, — маг криво оскалился и посмотрел на меня глазами, полными веселья. — Он здесь, в Проклятых землях, играет роль твоего горячо любимого родственника.

      — Только не говори…

      — Да, он правая рука Кристы.

      — Что ж, тогда мне стоит как можно скорее навестить «жёнушку», — прошипел я. Можно было бы простить и понять то, что она использовала моё имя, но то, что она заключила союз с Лазаром, я просто так оставить не мог. Сейчас лишь одно утешало меня — скоро я смогу отомстить!