Воины Света

Елена Нихотина
- Инем, завтра выступаем?
- Да, - обойди лагерь, проверь все лучи, и возвращайся.
- Хорошо.
Инем, любил Конда. Почти отцовской любовью. Да и практически заменил своим братьям отца. Он был старшим и в 13 лет, мать передала ему право сидеть на троне. Она  так прекрасна и мудра. Почти шестьсот лет прошло, как их род правит  Межмирьем, но до сих пор самые влиятельные Араги добиваются руки матери. Но Ксида непреклонна.  После смерти отца она вдовствует на протяжении сотни лет, но продолжает рожать на свет детей из заложенного им семени. После рождения очередного ребенка, Ксида счастлива тем, что воспроизвела на свет, еще одну частичку своего возлюбленного Аркама. По древней легенде наших предков, когда жена сможет родить трехсотого ребенка, и если все предыдущие дети  будут на этот момент живы, то муж возродится. Мы светлое племя, ратуем за мир во вселенной, но у нас есть враги, рептилы.  Это силы тьмы. Между нами идет вечная борьба. Когда мы вступаем в бой, война начинается повсюду. На земле и других планетах. Весь мир бьется с нечистью. Потому, что вселенная - наш общий дом, и все мы одно.
   Конд вернулся после обхода лагеря и застал Инема, сидящим у костра. Инем, что-то записывал в свой блокнот.
   - Что это у Тебя? - спросил Конд,  указывая на блокнот.
   - Да, так, мысли свои записываю, - улыбнувшись ответил Инем.
   - Как лагерь?
    - Все в порядке, воины спят, - можно сказать, как дети.
   - Нам предстоит нелегкий бой, - в задумчивости произнес Инем. - Ты проверил лучи?
    - Да, - ответил Конд. С ними все хорошо. Я потому и сказал, что спят, как дети, они завернуты в световой кокон и ничто сейчас не сможет потревожить их безмятежность.
   - Как только Сириус встанет справа от красной звезды,
воинов надо поднять. Сражение пройдет рядом С Порционом, надеюсь, что Ному помогут нам, - сказал Инем.
  - Да будет так! - ответил Конд, - поклонился, отошел от Инема и распахнув серебристый плащ включил луч. - Ему тоже требовался отдых.
     Инем продолжал сидеть у костра. Он думал о матери. Она великая, никто другой не мог бы занять ее место. И красивая! Каскад черных волос струится почти до пят, голубые глаза, так пронзительны, что в них невозможно смотреть, она пленяет своей красотой всех окружающих, не смотря на, то,  что она родила такое огромное потомство, ее красота не увядает. Но впрочем, не зря же на Земле ее называют Богиней плодородия, а в созвездии Сириуса Богиней бесконечности. Инем посмотрел на ночное небо. Здесь в межмирье планеты видны, не как звезды, а как панорамы в формате три д. Маленький кусочек пространства, которое не статично. Оно постоянно движется и не смотря на свои размеры вмещает в себя целую бесконечность, потому, что оно многослойно.  И каждый, кто открыл бы его для себя, получил бы там все, что только не пожелает. Мысль там материализуется мгновенно. Но дело в том, что находится в этом пространстве могут, только высокодуховные существа. Только им открываются немыслимые возможности и глубины вселенной. Беда в том, что существует и антипод высокодуховных существ. Темные силы Хаоса. Они стремятся разрушить баланс между добром и злом, чтобы завладеть всем и установить свои законы. Все войны на земле, и на небе это, результат действия темных сил. Они проникают в сознание людей на земле, в сознание других живых существ населяющих вселенную, находят слабые стороны, и подталкивают их к преступлениям. Причем, чем выше занимаемое положение в обществе, тем более эти силы заинтересованы в этих индивидах.
  Инем с бесконечной любовью смотрел на открывающийся его взору мир. Панорама планет и туманностей,
играла, переливалась сияющими красками:  ярко синий превращался в нежный голубой, потом растекаясь по голубому,  проступал розовый мерцающий серебристыми вспышками, все двигалось, все было живым. Черные дыры, как огромные воронки поглощали и выплевывали живую энергию космоса , преобразуя пространство сжимая и расширяя его. Планеты величаво занимали свои места и хранили великую тайну вселенной. В едином дыхании, удивительного, бесконечного мироздания.
    Инем, с грустью, подумал, о том, что сейчас, уже через несколько секунд, он поднимет свое войско и мир вокруг изменится. Гармония нарушится и начнется бой. Все почувствуют это. Во всех уголках вселенной, все живые существа будут испытывать дискомфорт. Это может вызвать наводнения, извержения вулканов, смену полюсов, лавины, сели, землетрясения. На время мир сойдет с ума. На солнце усилятся вспышки, магнитное поле земли изменится и людям, станет плохо. Начнутся сердечные приступы, скачки давления, головные боли, увеличится количество аварий и смертей. Все взаимосвязано.
   Инем, достал из кармана пурпурно-платинового плаща компител и вышел на связь с великим Атосом. Это был его город, город не в людском понимании. Великий и непревзойденный город Межмирья. Он связался с матерью и Ксида включила экраны на всех городских улицах. Инем, обратился к жителям Атоса с речью:
  - Араги, для нас снова наступили не легкие времена! Прошу вас всех занять свои места в отражателях, поднять над Атосом купол и ждать нашего сигнала. Победа будет за нами! Мы непобедимы! Святос! Святос! Святос! - Выкрикнул Инем. Араги, застывшие на мгновение перед экранами, заспешили в свои дома, чтобы побыстрее включить отражатели. Кто-то уже давным-давно включил луч и сидел, озираясь по сторонам в тревоге и страхе. Светящийся кокон был  хорошей защитой от электромагнитного, радиационного и торсионного излучений. Он конечно не мог защитить от прямого попадания ядерной энергии, ведь это были бытовые лучи. Но по межгалактической конвенции на мирных граждан нападать было запрещено. Война напоминала больше театр. Где светлые и темные силы демонстрировали свою мощь. Но честно говоря уже одного этого было достаточно, чтобы все живые существа почувствовали себя плохо. В этой демонстрации были задействованы силы и мощь природы. Также воюющие стороны понимали, что можно только демонстрировать свои силы, но не направлять на уничтожение. Потому-что тогда погибнет все. Наша вселенная свернется в маленькую точку с невероятно огромной массой и будет поглощена черной дырой соседней вселенной. Где будет преобразована и на горизонте событий снова случится большой взрыв, и жизнь с космических капель начнет свой новый путь. Никто не хотел такого исхода событий!
 Но воины знали, что находясь вблизи военных действий, и испытывая на себе сумасшедшие перегрузки, не все останутся живы, многие станут калеками и им потребуется много времени на реабилитацию. Конечно все меры безопасности будут приняты, но риск огромен.
  В это время на земле в далекой Западной Африке, вождю племени догонов было видение. Его посетили духи и просили исполнить танец войны и охоты.  Духам была нужна их энергия, их поддержка. Вождь собрал племя и призвал самого сильного колдуна -  Хоно. Мужчины разрисовали себя ритуальными рисунками и колдун вошел в транс. Женщины не были допущены к этому действу. Всех их, вместе с детьми, собрали в одном глинобитном доме и приказали пересидеть обряд там. И вождь и колдун понимали, что это не простой обряд. Кейта - вождь, старый , весь испещеренный морщинами, нанес на себя ритуальную раскраску позже всех. Он макал палец поочередно: в белую, красную и синюю краски. И проводил ими линии по коричневой коже. По лицу, груди, животу, коленями и рукам. Одновременно с этим колдун произносил заклятия, а мужчины разрисованные и одетые в ритуальные одежды начинали танец. Каменистые улочки селения догонов заполнились стуком барабанов и монотонными причитаниями шамана.
Горел костер, а внутри на жертвеннике раскаленном до красна полыхало просяное чучело.  Перед глазами колдуна всплывали неведомые им до селе картины. Черный дух держал в руках переливающийся шар. На этот шар не возможно было смотреть, он был настолько ярок,  что колдун мог ослепнуть. Колдун начал крутиться, как волчок и упал в изнемождении....
       Инем, весь светящийся красным и платиной стоял напротив Шаракорда.
Инем был прекрасен, он унаследовал голубые глаза матери, четко очерченный, красивый рот, высокий лоб - отца. Его прямой нос и волевой подбородок сочетались невероятно гармонично со всеми чертами лица. Длинные светлые волосы развевались от космического ветра. Это была одновременно прекрасная и ужасная картина.  Шаракорд был очень страшен на вид. Глазницы его были пусты, но светились красными огоньками, на его голове был черный капюшон скрывающий лицо. Разглядеть  его было не возможно. Но казалось там нет ничего, черная непроглядная тьма. Черный плащ скрывал тело, но видны были уродливые стопы со шпорами и  длинными когтями. Шар, в руках Шаракорда, переливался все сильнее и ярче. Вдруг темная материя космоса стала белой и прозрачной, зловещая фигура Шаракорда огромным исполином возвышалась над Инемом. Инем тоже начал расти. Он раздувался все больше и больше, в его руках тоже проявился шар. Он поглощал энергию шара противника. Вокруг стояли воины света и тьмы и держали в руках мечи горящие яркими лучами. У воинов Инема лучи были белыми, а у воинов тьмы красными. Они скрестили свое оружие и начался ураган. Завихрение росло по спирали, внутри полыхали зеленые и желтые свечения стоял невероятный грохот. Воронка урагана приближалась, спираль закручивалась с бешеной скоростью. Сначала она была вертикальной, а потом перевернулась и стала располагаться горизонтально. Она подхватила Инема и Шаракорда вместе с войсками и началось бесконечное вращение. Их бросало со стороны в сторону, трясло, они глохли от невыносимого грохота, воины обратили свои лучи в коконы и укрылись в отражателях. Инем и Шаракорд продолжали стоять напротив друг друга. Инема трясло,  его сердце колотилось, глаза кажется вылезали из орбит,   колени подгибались, но он держался из последних сил. Перед его глазами были глаза матери. Это придавало сил.  Шаракорд тоже еле стоял, капюшон сполз, обнажая уродливое подобие лица. Как буд-то, кто-то начал вылепливать его лицо из черной глины, а потом в отчаяние смазал все и не стал исправлять.  И вдруг Инем упал... Раздался отвратительный смех Шаракорда.
     Кейта приказал поднять Хоно. И вдруг перед глазами Кейта встал светлый дух, он таял и Кейта, понял, что это плохой знак. Кейта стал трясти колдуна, он должен был продолжить свои заклинания. Но ничего не помогало. Тогда один из догонов, кажется это был Юга, побежал к своему маленькому глиняному дому, его не было минут пять. Он как арабский скакун,  несся обратно, перепрыгивая через камни на пыльной светоло-коричневой дороге. Наконец он склонился над колдуном, а в руках у него было перо. Этим пером Юга пощекотал Хоно в носу, и тот на удивление всем окружающим расчихался, и быстро пришел в себя.  Покачиваясь от слабости Хоно взял себя в руки и опять начал читать заклинание, а остальные догоны, возобновили танец.
       Инем, все еще лежал у ног Шаракорда. Тот с торжествующим  видом подошел ближе и хотел наступить своей уродливой, когтистой ногой на горло поверженного. Но вдруг воронка изменила цвет. Она стала золотистой, сквозь пространство, которое понемногу тоже приобрело свой обычный вид, к двум противникам приближался звездолет.   Он летел  не слышно. В это время Инем пришел в себя и встал. Он увидел звездолет и сразу догадался, кто это. Это были Ному. Шаракорд был зол и удивлен. Он заблокировал все каналы связи  И думал, что на этот раз победа за ним. Что никто не сможет вмешаться и помочь Инему и его войскам. Но он не учел одного. Многие сотни лет назад Ному установили энергетический контакт с землянами. Они научили догонов многому. Читать звездное небо, возделывать земли, объяснили, что их дом - Земля и дом Ному - Сириус - с, взаимосвязаны друг с другом, как брат и сестра. Они родные по энергии и удерживают друг друга во вселенной, благодаря гравитации и притяжению. Когда в Межьмирье начинаются войны созвездию "Пса", угрожает гибель, так же, как и Земле. Поэтому ному, использовали связь с догонами,  как информационный канал. Многие исследователи диких племен на земле, относились скептически к знаниям догонов и всюду искали подвох. Но сами догоны знали, что прийдет время и все они ныне живущие, и жившие ранее, вознесутся на Сириус - с, к своим братьям и будут прибывать в вечности, в полном здравии. 
    Звездолет, круглый и гладкий, с серебристой поверхностью, опустился беззвучно. Из него вышли существа похожие на земных дельфинов, но с ногами. На них были одеты скафандры с водой. На телепатическом уровне, они объявили, что бой закончен. И прочитали длинный список повреждений и жертв, которые случились во время боя. На земле от сердечных приступов скончалось 700 человек, от гипертонического криза 390. Погибли от наводнений и землетрясений 1200. Временные тоннели закрутились по спирали и будущее перемешалось с прошлым. Сейчас техники Ному эту проблему уже решили, но она привела многих людей к сумасшедствию.  На Сириусе, обошлось без жертв, была разрушена энергетическая станция мирового океана, Ному на несколько часов остались без энергии, но выправили положение. В Атосе, умер, один почтенный Араг, и 100 молодых. В войске Инема, все остались живы, но многим требовалась неотложная помощь. Вселенная вплотную приблизилась к черной дыре,  и возможно сегодняшний бой спровоцирует попадание нашей вселенной туда. Сейчас ному делают все возможное, чтобы переход произошел, как можно мягче. И без отрицательных последствий. Они направили к черной дыре антиматерию, которая компенсирует разрушающую силу.
    Шаракорд отступил. Не дожидаясь, обвинительного приговора межгалактического сообщества, он взмыл вверх и растворится в темноте. Ему звездолет не нужен. Он энергия. Темная энергия Хаоса. Если случится следующая битва, он может быть совершенно другим.
   Инем устал. Бесконечно  устал. Представители ному переместили его в Атос.  Там ждали Ксида и Конд. Конд был ранен. Ксида, наблюдавшая, за ходом боя увидела, как Конд упал вместе с Инемом. Слишком сильна была взаимосвязь между ее двумя старшими сыновьями. Но Конда она могла вытащить из этой переделки, а Инема нет. Но она твердо верила, что ее сын останется жив. И эта вера была настолько сильна, что вместе с заклинаниями догонов и помощью номо, они выстояли и на этот раз. Когда всё успокоилось и Ксида удостоверилась, что ее сыновьям ничто больше не угрожает, она уеденилась. Несколько дней ее никто не видел. Инем и Конд знали, что это означает. Будет еще один наследник. Трехсотый. И значит отец возродится. И будет таким же непостижимым и неуловимым, как Шаракорд, только он будет Воином Света. Это будет его последнее воплощение, вечное.