О дегенератском фильме 9-я рота

Александр Бурьяк
  Александр Бурьяк
  О дегенератском фильме "9-я рота" Фёдора Бондарчука
 
  Из интернета:
  "В 2005 году вышел масштабный проект Бондарчука-режиссера --
фильм '9 рота', удостоенный 3 статуэток кинематографической
премии 'НИКА', став лучшим игровым фильмом года."

                *  *  *

  Фильм "9-я рота" вырвался на широкий экран с редкостным шумом.
Сам благообразный Путин, то ли совершенно увязший в компромиссах,
то ли и вовсе не способный отличать добро от зла, на всю страну
похвалил это порочное творение: "Очень удачный фильм. Это
серьезная вещь о войне и людях, которые оказались в экстремальных
условиях на этой войне и показали себя очень достойно."

  На самом деле это фильмец без единого положительного качества:
серятина, приправленная банальной матерщиной и банальными голыми
задницами. Там нет ни одной сцены, ни одной фразы, про которые
можно было бы сказать, что они блестящи. Если у папашки Бондарчу-
ка, наряду с выламываним под гения и самолюбованием в кадре,
действительно случались отдельные взлёты (сверкание штыков на
солнце и пр.), то у сынули есть только смакование мерзости.

  Удалось собрать в одном фильме почти всю армейскую грязь:
матерщину, мордобой, пьянство, пошлость, разврат, издевательство
над подчинёнными, уничтожение кишлаков, воровство, сон на посту
и пр. Если в реальной жизни всё это было неконцентрированно и
рядом с противоположными, очень достойными вещами, то здесь
только мерзость с дивной армейской дружбой на её фоне. А если
какие-то армейские кошмары не попали в этот фильм, то лишь
потому, что не вместились.

  По количеству истерик этот фильм, наверное, побил все рекорды:
истеричные вскакивания с пулемётом наперевес, истерики с гранатой
в руке, просто истерики, а также бессмысленные истеричные контр-
атаки и рукопашные схватки при неисчерпанных ещё боеприпасах.
(Кстати, гонял русских солдат на убой в контратаку против воору-
жённых автоматическим оружием врагов ещё Бондарчук-старший в
фильме "Они сражались за Родину". Якобы это было следствием их
возвышенного порыва. На самом деле это если и случалось без
усилий со стороны отцов-командиров и товарищей комиссаров, то
лишь как следствие нерасчётливости, несдержанности и военной
безграмотности. Пропагандировать такое -- значит поощрять в
людях нерасчётливость, несдержанность и военную безграмотность,
то есть подталкивать их к неоправданному самоуничтожению.)

  На мой взгляд, если в фильме имеется откровенная матерщина,
этого УЖЕ достаточно, чтобы считать его дегенератской поделкой,
перетаскивающей дурное из маргинальной области в область нормы.
Рекламировать или хотя бы благожелательно обсуждать такую
поделку значит заниматься подрывом русского общества. Если это
реализм, то лишь с точки зрения морального урода, которого
опустили лысой башкой в солдатский нужник и который оттуда орёт
о том, какая правда жизни ему там открылась. Это не реализм, а
говнизм: стремление побольше выжать для собственной славы и собс-
твенного кармана из человеческой слабости. Творчески способный и
морально здоровый человек в состоянии рассказать о плохом, не
увеличивая количества этого плохого, а творчески бездарный и
вывихнутый морально, чтобы выразить гадость, обязательно нагадит
сам -- для наглядности. Про то, что русские матерятся и
пьянствуют, они знают и без Бондарчука. А вот про то, что можно
хорошо себя чувствовать, не матерясь и не пьянствуя, они из
фильма Бондарчука не узнают, потому что этого там нет. А если
так, зачем этот фильм нужен?

  Психически нормальный человек отличается от дегенерата с
деструктивными наклонностями тем, что опасается привносить в мир
явное зло, потому что в этом мире предстоит жить его детям.
Поэтому когда психически нормальный автор показывает дурное, он
стремится разобраться в причинах этого дурного, а также противо-
поставляет дурному что-то положительное: то, что надо поддержи-
вать и распространять. А если такого противопоставления нет, то
показ дурного оказывается по сути рекламой этого дурного. Вообще,
правда, вырванная из контекста, это уже не правда, а ложь.

  Короче, фильмец этот не жёсткий, а грязный. Его делали реалисты
с помойными вёдрами на головах. В таком стиле можно снимать толь-
ко фильмы о подонках и для подонков. Единственная мысль, которую
способен порождать такой фильм у людей, не имеющих личного
армейского опыта, -- это та, что русская армия -- сборище
подонков, и что однажды эти подонки были отправлены в Афганистан,
чтобы они могли там наиболее полно и безнаказанно реализовать
себя в качестве подонков. Когда в фильме напоследок душманы
приходят "мочить" этих выродков (очищать от них афганскую землю),
уже не только совсем не жалко эту солдатню, но даже хочется
самому в неё пострелять, а ещё медленно перерезать горло бравому
"прапору" в исполнении младшего Бондарчука.

  А в сцене группового разврата Федор Бондарчук, наверное, экс-
плицировал свои половые фантазии из тех славных времён, когда он
сам в качестве элитного сынка забавлялся в компании дружков юными
лимитчицами.

  Вообще, эти элитные сынули -- грязный нарост на теле русского
народа. Даже когда они стараются быть хорошими, получается
что-то дурное или жалкое.

  Чтобы оценить степень пошлости "9-й роты", можно сравнить эту
пачкотню, к примеру, с американским фильмом "Мы были солдатами"
или с новорусскими "Грозовые ворота", "Черная акула". "Грозовые
ворота" -- вот отличный образец того, как надо снимать фильмы про
русскую армию, если хочешь сделать полезное для России.

  Среди прочего, в "9-й роте" полно "передёров". К примеру,
сцена, когда бравый "прапор" в исполнении младшего Бондарчука
стреляет из подствольного гранатомёта в сторону, откуда кричат,
уже видена в "Apocalypse Now" Фрэнсиса Копполы.

  Когда-то Путин публично оскорблялся надписью "Аллах над нами,
козлы под нами", которую якобы обнаружили над одной из землянок
чеченских боевиков. Так вот, создатели и любители фильма "9-я
рота" -- это даже не козлы (козлы -- приличные животные), а
заражённые деструктивностью вырожденцы, которых надо задвинуть
куда-то подальше, иначе России не выжить.

  Кстати, у меня Фёдор Бондарчук ассоциируется не с козлом, а с
ядовитой жабой, которая заползла туда, где быть ей не следует.
Свой собственный армейский опыт он приобретал в кавалерийском
полку придворной Таманской дивизии, который держали только для
киносъёмок и для того, чтобы элитные сынки могли присовокупить
армейский шарм к своим сомнительным достоинствам, поэтому для
Бондарчука естественно думать, что менее везучие вьюноши
проводили свои два армейских года в дерьме.

  Вывод: младший Бондарчук -- <........> и творческая серость:
кинематографический пачкун, которого надо хотя бы раз ударить
прикладом в голову за сотворённую им мерзость.
 
  Я оскорбляю? Нет, я отвечаю на оскорбление. Оскорбили русского
солдата, русскую армию, русскую женщину.

                28.07.2007