Доброе утро! Я у тебя в плену? Сдаюсь!

Виталий Гольдман 45
Эпиграф.

Доброе утро! Я у тебя в плену? Сдаюсь!
Обними, целуй, не томи, до одури люби.

Муза.

о

Пролог.

Наша память жива, пока все мы живы.
Дай бог, чтобы мы друг друга любили.

о

Доброе утро! Я у тебя в плену? Сдаюсь!
Привет, сколько лет, столько же и вёсен?
Ты помнишь то лето, ты была бабочкой.
А ты был моим неутомимым мотыльком.

Доброе утро! Я у тебя в плену? Сдаюсь!
А потом ты превратилась в бутон розы?
Ты ночью был светлячком настойчивым.
А на зорьке мы голыми купались в море?

Доброе утро! Я у тебя в плену? Сдаюсь!
Потом ты мне варил кофе с кардамоном.
И мы на золотом песке загорали вдвоём?
Ты любил меня раскачивать в шезлонге.

Доброе утро! Я у тебя в плену? Сдаюсь!
Зачем ты позвал меня сейчас в полночь?
Давай как раньше насладимся любовью.
Вставай! На зорьке в гостях луч солнца?

о

Эпилог.

Доброе утро! Я у тебя в плену? Сдаюсь!
Обними, целуй, не томи, до одури люби.