Мистер Карбо. Часть восьмая

Юрий Дихтяр
ВАЙДА
Ничего, это бывает. Не первый и не последний раз. Нам простительно. У нас гормоны такие непредсказуемые. Казалось бы, ничего не предвещало. Мило поболтали с Каирой, моей помощницей за чашечкой латте во время обеденного перерыва. Она показала фотографии, как они мило отметили день рожденья младшего сына. Лужайка, барбекью, улыбающиеся рожи, толпа детворы, лабрадор, дурацкий клоун, подарки, воздушные шары и, конечно же, задувание свечей на торте. Хоть прямо сейчас запускай рекламный ролик для домохозяек, такое всё предсказуемое, штампованное, без капли креатива и элементарной фантазии. Может, уволить её, мелькнула мысль. Но пожалела, глядя на её сияющую физиономию.
Я из обычной стервы превращаюсь в типичного мизантропа. Ещё бы, с моей личной жизнью, я должна уже давно перестать улыбаться. А в скором времени забаррикадируюсь на крыше супермаркета и буду расстреливать прохожих, пока у меня не закончатся патроны.  Иногда мне самой страшно от моего цинизма. Но я же совсем не такая. Я же милая, уютная, домашняя, как кошка. Я могу мурлыкать дни напролёт. Только меня нужно почесать за ушком.
Короче, я разревелась, закрывшись в кабинете, вытирая слёзы блузой от «Виктории Бекхам» - схватила первое, что попало под руку.  Размазала помаду и тушь, помяла причёску, выкурила пять сигарет подряд и очень, очень жалела себя.
Что со мной не так? Мне тридцать два. Выгляжу на двадцать пять, благодаря спортзалу, профессиональному ежемесячному лифтингу, лучшему в городе парикмахеру и грамотному макияжу. На меня оглядываются мужики, меня ненавидят жёны мужиков. Я умна и у меня отложена кругленькая сумма, благодаря моей солидной зарплате. Если бы мне понадобился муж, я бы могла устроить конкурс и выбрать то, что захотелось.
Но с самого детства, насмотревшись на своих предков и на предков моих друзей, я решила, что замужество – это самоубийство. «Эй, принеси мне ещё пива!». «Когда тебе повысят зарплату?».«Ты видела, какие буфера у этой мексиканочки?». «Ты видел? Джонсоны купили новую машину». «Меня сегодня не жди, я остался играть в покер». «Я тебе не прислуга! Подними свою задницу и принеси себе сам пива!». «Звонила твоя мама, я послал её нахрен». Кухня, пелёнки, стрижка газонов, скучные гости по субботам, секс по расписанию и минет по праздникам, сопливые дети, отпуск возле бассейна на Гаваях, нудные вечера возле телевизора, скандалы из-за всякой херни, только ради того, чтобы поскандалить, измены, бытовой алкоголизм, чувство, что ты подписал пожизненный контракт на существование в унылом дерьме. Нет, увольте.
Я сбежала из дому в шестнадцать лет. Отложенных денег  хватило на автобус до Города Ангелов, бутылку колы и гамбургер. И я всего добилась сама, без всяких богатеньких папиков, хотя от них отбоя не было. Три года в Европе - год швеёй в цеху самого Ги Лароша. Пара лет на подиуме.  И вот я самодостаточная леди, нуждающаяся только в одном – чтобы меня почесали за ушком.
Но мужикам этого не понять. Они норовят помять сиськи, забраться под юбку, шлёпнуть по попке, но самые мерзкие это те, которые пытаются залезть в душу. И никто, ни один не понял, что мне на самом деле нужно для моего счастья. Если честно, я и сама толком не знаю. Все мужчины, с которыми у меня были отношения, предупреждались на первом же свидании. Как только романтика начинает становиться бытовухой, как только назреет повод для скандала, как только мне станет скучно, между нами всё кончено без всякой надежды на продолжение романа. Самого романтичного хватило на пять месяцев. Они, конечно же, звонили по ночам, пытались общаться по мейлу, «случайно» встречали на улице, ночевали под дверью. Но я была непреклонна. Хотите знать самый действенный способ отвадить парня? Делайте скучающее  лицо.
Круг общения сузил круг потенциальных ухажеров до педиковатых мальчиков из мира модельного бизнеса, занудных менеджеров и престарелых бизнесменов. Иногда во времена романтического затишья, я могла позволить себе снять в баре какого-нибудь парня на ночь. Желательно с крепкими ягодицами и бицепсами. Но это так, когда уже сильно припечёт.
И вот я. вся такая крутая и независимая, размазываю слёзы, потому что иногда накатывает, и до зуда хочется съехать с кондоминимума  на двадцать восьмом этаже и купить уютный домик с клумбами, завести собаку, читать детям сказки на ночь и приносить мужу ледяное пиво и путешествовать большой дружной семьёй в машине с прицепным трейлером.
Дерьмо. Я высморкалась в блузку, позвонила по селектору помощнице, чтобы всем говорила, что меня нет и открыла ноутбук. Нужно отвлечься и заняться любимым делом. Я не фанатка «Хардлайфа», как миллионы свихнувшихся придурков. Это для меня хобби. Там я культовый модельер Мадам Кутюр, у меня три салона, на меня работает сорок два человека, и я одеваю всю элиту Города. Я разорила конкурентов, скупив все бутики в городе. И поэтому, кроме элиты, у меня одеваются все остальные.
Захожу в кабинет.
* Сегодня ваш бизнес принёс 1274 доллара. У вас на счету 642456 долларов.
* У вас 79 личных сообщений.
* Вам нужно осуществить оптовую закупку на сумму 2000 долларов
* Ваши личные расходы на этот день составляют 122 доллара.
Захожу в личные сообщения.
Как обычно, куча мусора. Не интересные предложения по бизнесу. Приглашения на мероприятия. Личные угрозы. Объяснения в любви, от скромных и незатейливых до самых похабных. В корзину, в корзину, пошёл на хрен, извращенец, в бан, в спам. О! Ко мне явился лично Мистер Карбо. Интересно. Он один из немногих не позволяет себе фривольностей, всегда вежлив, сдержан и галантен. Богат, заказывает только эксклюзив. Со вкусом всё в порядке. Ненавязчивое чувство юмора. Пару раз даже переписывались на отвлечённые темы. Никакой озабоченности и сальных намёков. Возможно, он как раз тот, кто мог бы почесать меня за ушком.
* Привет, Мадам Кутюр. Мне на вечер понадобится что-то эксклюзивное для деловой встречи, полагаюсь на ваш вкус и порядочность. Вы же не обдерёте меня до нитки? С уважением. Мистер Карбо. 
Он в сети. Отвечаю:
* Привет, Мистер Карбо. Могу предложить тёмно-синий костюм в тонкую полоску. Я давно хотела сшить что-то в духе мафии тридцатых годов. Федора, широкий галстук, платок в нагрудном кармане, штиблеты. Автомат Томпсона. Будет круто. Не сильно я вас разорю, если попрошу за это 700 зелёных?
* Я это переживу.600 без автомата.
* По рукам.
* В вашем костюме я их уничтожу и без автомата. Пожелай мне успеха.
* Желаю. Обещаю, что вы будете выглядеть, как сам Мистер Успех.
Он пропадает, жду пару минут и захожу в конструктор,  выбираю материал для костюма и тут приходит ответ.
* Ты написала - Мистер Успех?
* Да, а что такого?
* Тебя зовут Вайда?
Вот это меня здорово напугало. Если каждый придурок будет знать, кто я такая, как меня зовут, где я работаю, где живу и какой мой любимый фильм, это ни к чему хорошему не приведёт. Вокруг полно психов, которые смешивают виртуальный и реальный мир, и учитывая ежедневные угрозы в личных сообщениях, не удивлюсь, что из такого количества найдётся хотя бы один, который может реально перерезать мне горло и надругаться над трупом только за то, что я не слишком тактично послала его в жопу в личной переписке.
Я не знаю, что ответить. Я реально начинаю паниковать.
* Нет – отвечаю я.
* А я уверен, что ты Вайда, и ты работаешь в Брокс Инкорпорейтед. Стилистом.
Он ставит целый ряд смайликов. Но они меня не успокаивают и не веселят.
* Мы знакомы? – спрашиваю я.
* Если ты Вайда, то знакомы.
* Я не Вайда.
* Хорошо.  Ты не Вайда. Прости. Ошибся. Вечером заберу костюм. Спасибо. До встречи.
Он офлайн. Что это ещё за игры? Мне это не нравится. До жути не нравится. Теперь каждое слово может означать что угодно. «Вечером заберу костюм», «До встречи». Мы знакомы. Он не похож на маньяка, скорее, какой-то ботан из семьи преподавателей языка и этики, судя по манере общения.
Вспоминаю, как однажды мастурбировала, представляя себе Мистера Карбо в реальной жизни. Это была минутная слабость. За окном дождь, половина бутылки текилы, разные мысли и всё такое. Надеюсь, этого он не знает. Чёрт, нужно закрыть аккаунт , сообщить в полицию и бежать из города.