Сынок

Леля Бабрикеева
Сидит сопит, старательно выводит каракульки в своей тетрадке. Мышаня моя сладкая. Хоспидя, ну как же быстро они растут - вот ведь только лежал маленький сладкий комочек и весь умещался в изгибе тела аккурат у живота, а сейчас - обнимаешь, прижимаешь к себе, а оно ещё возмущенно отталкивает спросонья. Штанишки школьные надо удлинить, а то ходит, как босота беспризорная, как на дрожжах ведь растет, не поспеваю.
Маленький, воробышек, такой вроде взрослый, ну хочется так ему думать, а всё-равно мякушек мой!
-Мааам, жрать хочу! Ну мааам, ну давай кушать... Мааам, ну скоро уже? Мамаааааааа!!!!!!
Забылся, уткнулся в телевизор.
-Сынок, мой руки пошли кушать.
Сынок не реагирует.
-Миня, ты просил есть - пошли ужинать!!!!!
Ноль эмоций, фунт презрения....
-Миша, блин, обрати на меня внимание - я пошла есть, потом сам будешь разогревать.
-Ну лана-лана, иду...
Вот, он мне же ещё и одолжение делает, и совсем забыл, как носился тут ужиком в нетерпении. Чадо, чо уж. Мужчина!
Сидит чавкает, всё лицо в соусе, но глаза довольные, сметает махом всё .
-Спасибаааа!- чмокает в щечку, оставляя и на мне жирные следы кетчупа и убегает.
А ведь ещё не так давно надо было заранее продумывать маневр для кормежки с мультиками, или же успеть в рекламную паузу, ещё приговаривая - за маму, за папу, а вот гараж, или самолетик летит... А сейчас сам! Вот ить! И так изо дня в день. Приятная рутина!