Родник

Наталья Самошкина
 
Как СКАЗОЧНО богат наш язык!
Слушаю, и звучит для меня голос РОДНИКА, спешащего из лона Матери - Земли на свет.

Слушаю и становлюсь цветущим лугом.
Всё я - и трава, щекочущая шею, и клевер со смешным названием "котики", и луговая герань с кружевными "юбочками" листьев и улыбками цветов, и земляника - такая нежная, пахуче - сладкая и запоминающаяся на всю жизнь.

Говорю и становлюсь РЫЖЕ - ПЛАМЕННОЙ, словно молодая кобылица, вобравшая в себя закатное солнце.
Пылают бока, горит грива, от стройных ног - искры во все стороны.
Бегу... Лечу... только море, смыкаясь за моей спиной, смеётся и шлёпает по моим пяткам мокрой ладонью.

Слушаю и становлюсь СЕРДЦЕМ, в котором живут ВЕРА и ДОВЕРИЕ.
И вижу людей, похожих на спешащие часы. Сначала они торопятся на минуту, две, а потом - на всю Жизнь. Людей, - ДОКАЗЫВАЮЩИХ БОЖЕСТВЕННОЕ, УТВЕРЖДАЮЩИХ ВЕРУ, "обросших" учениками и последователями, но при этом не познавших ДОВЕРИЕ.

Как многозначен наш язык!
Вера и Доверие.
Доверие - ДО - ВЕРЫ.
Словно девочка с васильковыми глазами, такими распахнутыми, что никому не придёт на ум обидеть её или же начать "комкать" слова, превращая их из ласковых в подобие патоки.
Доверие - это сама ЖИЗНЬ, - не приукрашенная мишурой, а естественная, как ПРИРОДА, проводящая человека через Зиму, Весну, Лето и Осень.

Человек.
Говорю: "Человек" и становлюсь ЧЕЛОВЕЧНОСТЬЮ.
Сколько можно подобрать слов, похожих по смыслу?
Но я слышу - ЧЕЛО - ВЕЧНОСТЬ.
Чело - так называли в старину лоб. И там же расположен, так называемый, "третий глаз".
Как мудры были предки!
Если во мне ЧЕЛО - ВЕЧНОСТЬ, значит, я вижу Мироздание, Путь, ВЕЧНОСТЬ во всём и в каждом: и в многоликости Миров, и в людях, и в Земле - Матери, и в былинке, и даже в серебре паутины, летящей по лесу осенью.
Рождение - Доверие - ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ.
Как это просто, и как это сложно!
Словно улыбка - незнакомцу.
Я дарю себя единым мигом Радости и иду дальше.
Рождаясь. Доверяя. Став ВЕЧНОСТЬЮ.