Mi stai spezzando il cuore. Часть 2

Дарья Калимуллина
   Бертрандо Монти и Орсино Моретти стояли на самой вершине горы Аякс, вдыхая полной грудью свежий морозный воздух и любуясь живописным видом открывшимся сверху. Заснеженные острые пики гор, покорённых и не покорённых вершин, с которых не осмелится спуститься даже опытный лыжник, восхищали и пугали своей неприступностью. Вековые могучие высокие ели, покрытые снегом. Освещенный солнцем город, расположившийся у подножия горы, кажущийся таким маленьким сверху. Прекрасная картина достойная кисти Рериха…
   Неторопливо едущие подъемники подвозили всё больше и больше желающих съехать с горы людей. Музыка, радостный смех и веселье царили на ней. Но, стоило лишь отъехать на пару метров от начала спуска, как ты оставался в тишине, наедине с безмолвием природы. И только радостные крики «йеееху», проезжающих мимо на большой скорости сноубордистов и лыжников, нарушали её.
   Бертрандо и Орсино успели спуститься с горы несколько раз. Они решили немного отдохнуть и «подзаправиться». Ребята зашли в кафе, расположенное на горе. Внутри царила оживлённая атмосфера. Конечно же, их сразу узнали — Орсино и Бертрандо окружила толпа девушек. О том, что парни хотят спокойно посидеть и поесть никто не задумался. Все хотели отхватить для себя немного внимания своего кумира.
   — Бертииии!
   Длинноволосая шатенка с радостными воплями, повисла на шее у парня.
   — Эшли, ты его задушишь, — охладила пыл подруги полненькая девушка с красно-рыжими волосами до плеч.
   — Даниэла, не будь занудой.
Эшли всё-таки выпустила Бертрандо из объятий, не забыв при этом поцеловать его в щеку.
   — Ох, Орсино! Я уж думала, что нашей встрече, вот такой — случайной, никогда не суждено быть. Я так рада тебя видеть, — сказала Даниэла, поправляя очки в чёрной оправе. Она была вся пунцовой то ли от мороза, то ли от волнения. «Благо, что она не в красных очках, — подумал Бертрандо, смотря на неё, — а то эти подражатели уже начали немного пугать. А может это просто мода на красные очки, а не подражание Моретти?»
   — Эй! О чём задумался? — Орсино ткнул приятеля в бок. — Ты слышал, что сказали эти две прелестные девушки? Они приехали на наше выступление из другого города, за много километров отсюда.
   Бертрандо расплылся в улыбке:
   — Это очень, очень мило. Спасибо вам.
   Стараясь быть вежливыми, ребята мило побеседовали со всеми, раздали автографы, сфотографировались; и наконец-то, когда все фанаты,осчастливленные общением с ними разошлись, парни смогли насладиться безмятежностью.
   Вечером, вдоволь накатавшись, Бертрандо и Орсино вернулись в гостиницу. Они решили зайти к Таддео, узнать, как прошёл его день, но приятеля в номере не оказалось. На расспросы ребят администратор ответил, что синьора Сартори он не видел с утра, когда они трое — все вместе, выходили из гостиницы. Беспокойство охватило сицилийцев. Телефон друга был выключен. Сообщать менеджеру, что Таддео куда-то исчез — не хотелось. Ребята решили поискать его сами. Он же говорил, что собирается в ту пиццерию.
   — Видимо его не отпускают фанатки, — рассмеялся Бертрандо. — А телефон разрядился.
   Но в пиццерии Таддео не оказалось.
   — Так, не будем паниковать, — пытался успокоить себя и друга Орсино. — Надо расспросить местный персонал. Может они что расскажут?
   — Привет! — обратился Бертрандо к официанту, протянув тому телефон с фотографией Таддео. — Вы не видели сегодня этого парня. Он говорил, что зайдёт в вашу пиццерию.
   — Я знаю вас. Вы же известные певцы. Я видел вашего друга сегодня. Он был с девушкой, блондинкой. Да вон она сидит.
   Официант указал на столик, за которым сидели три девушки. Двух из них парни узнали сразу. Это были те девчонки, с которыми они познакомились днём. Увидев приближающихся к ним ребят, Даниэла взвизгнула:
   — Второй раз! Второй раз за день! Небеса сегодня благосклонны к нам.
   Она вскочила, чтобы обнять Орсино, но он грубо отстранил её и обратился к Розмари:
   — Официант сказал, что видел тебя сегодня с Таддео.
   — Да. Мы мило побеседовали сегодня утром. Потом я довезла его до гостиницы и всё.
   — В гостинице его нет. Никто не видел его с самого утра. Получается, ты была последней, с кем он общался.
   — Ты в этом уверен? Может он просто никого не хочет видеть и прячется от всех?
   Розмари ухмыльнулась.
   — Официант сказал нам, что наш друг спал, когда ты увезла его на своей машине.
   — Я уже всё сказала вам.
   Орсино еле сдерживался, чтобы не начать трясти Розмари, как пакет с пельменями:
   — Чудесно. Теперь ты расскажешь то же самое, но полиции.
   Он достал телефон.
   — Хорошо, — Розмари встала. — Я всё скажу, но я хочу курить. Давайте выйдем на задний двор. Там и поговорим.
   Орсино эта идея не очень понравилась. Он нахмурился.
   — Если вы, конечно, хотите найти своего друга, — продолжила Розмари, перехватив недружелюбные взгляды ребят.
   На улице стемнело. С неба медленно кружась, падали белые хлопья снега. Двор, освещённый лишь одним фонарём, который светил тусклым светом, тупиком не заканчивался, а выходил на соседнюю улицу, на обочине которой был припаркован чёрный Dodge Nitro.
   — Хватит валять дурака! — вспылил Орсино и махнул рукой в сторону автомобиля. — Именно на этой машине, по словам официанта, ты и уехала с нашим другом.
   — Может проедемся на ней?
   — Мы никуда с вами не поедем! — гневно воскликнул Бертрандо. — Где Таддео?
   Розмари молча, развернулась и пошла к машине. Когда она вернулась, у Орсино всё внутри похолодело — блондинка держала в руках пистолет. Она наставила его на ребят:
   — Садитесь в машину. Быстро! И не пытайтесь позвать на помощь.
   Орсино нервно рассмеялся:
   — Ты не осмелишься.
   С этими словами он начал открывать дверь кафе. Раздался звук выстрела. Пуля вошла снег в паре сантиметров от ноги Орсино. Парни испуганно переглянулись, от ужаса они не могли вымолвить и слова. Даниэла ошарашено посмотрела на подругу. Её крик нарушил оглушающую тишину:
   — Чёрт, Розмари! Ты чуть в него не попала! Не смей стрелять в моего Орси! И вообще…
   — Не волнуйся. Я хорошо стреляю, — прервала её возмущённую речь Розмари. — Хотя, надо было бы прострелить ему ногу, но с раненым много возни. Эй, парни! — Розмари помахала пистолетом. — Садитесь в машину, если хотите увидеть своего друга живым и невредимым. Девочки вас свяжут. На всякий случай.
   Сидя на заднем сиденье между Даниэлой и Эшли, с завязанными за спиной руками и повязками на глазах Бертрандо и Орсино могли только догадываться, куда их везут и что с ними будет.