Мои ненужные мечты. Предисловие

Степанова Виктория
Знаете, как это сложно - принимать роды? Можно сказать, что ты в ответе за жизнь, жизнь настоящего маленького существа. Это очень большая ответственность. Таким людям надо ставить памятники, и не только им, но еще и тем женщинам, которые рожают. Это адская, просто мучительная боль. Я этого не понимаю, хоть и рассказываю сейчас вам. У меня нет мамы, нет семьи, нет детей. Моя мама умерла при родах, а мой отец ушел еще до того, как я появилась на свет...

Я жила с такими же, как и я - с сиротками. Я всех прекрасно понимала. У одних родители разбились в автокатастрофе, вторые из неблагополучных семей. Были и такие, как я. Самое ужасное – не иметь родителей. Врагу не пожелаю узнать и испытать на себе все то, что пережила я. Это были самые тяжелые времена.