Новая жизнь

Мур Айсииайви
                Глава 2
                Воспоминания.
   Вскоре Кейт спустилась вниз. Мама готовила завтрак, Алекс носил коробки в машину. Кейт блуждала в своих мыслях. Она должна была переехать в новый город, оставить своих друзей, но больше всего ее здесь удерживал Метт. Они познакомились в начале этого лета, на городском озере. Подруги позвали Кейт, чтобы отпраздновать начало каникул. И начать эти каникулы девушки решили с пляжа. И как всем рассказывал Метт: Кейт влюбилась в него по уши. Но все было совсем не так. Девчонки придя на озеро долго не решались лезть в воду. Но тут появились пацаны, с которыми они всегда праздновали начало каникул. Этим же летом им пришлось нарушить эту традицию, так как у всех были свои планы. Поэтому их встреча была неожиданной.
- О-о-о-о-о! Кого я вижу - с ухмылкой сказал Майк.
- Ты же сказал, что едишь. к своей бабушке!
- Да, говорил, но предки разрешили остаться еще на один день.
- Правда?
- А ты думаешь я шучу?
- Возможно! Ты же у нас самый странный! Ха-ха-ха!
- Что? Ну ты сейчас за это ответишь! Ребята, в воду их!
- А-а-а-а-а! Не надо! Пожалуйста!
- Не дождетесь!
Всем было весело. Они играли, бегали, купались и ели мороженное. Ребята не заметили, как прошёл день. Кристи предложила пойти к ней и продолжить веселье. И все охотно согласились. Мама Кристи с радостью встретила ребят. Она уже привыкла, что первый день каникул эта компания проводит у них дома. Готовя ужин она знала, что надо готовить очень много, так как если с ними придет Майк, сколько бы она не готовила, он все равно все съест. И она не ошиблась.
- Ма-а-а-ам! Мы с Майком,-крикнула Кристи с дверей.
- Это хорошо! А то я наготовила, а есть некому!
- Я спец по еде!
- Да мы заметили,- шутливо кольнули ребята.
- Че вы ржете. Вот я возьму и вообще есть не буду.
- Да ладно тебе, мы же пошутили.
- Думайте прежде чем шутить.
- Ну все теперь весь вечер дуться будет.
- Ага.
Но их мнение было ошибочным. Как только они уселись за стол Майк сразу же обо всем забыл. Сейчас его интересовала только еда и нечего больше. И в этот момент в гостиную зашел Метт.
- Привет,-робко сказал он.
- Вам кого?- спросила Кейт.
  И тут в комнату ворвался Джош
- Всем здорова! Прошу извинить, я опоздал, но вижу самое интересное впереди,- сказал он, глядя на Метта.
- Привет. Почему опоздал? Мы надеялись, что ты будешь у нас раньше.
- Да просто самолет задержали, а ещё отец пристал. "Куда ты спешишь? Мы только приехали. Хотя бы вещи разбери."
- Ну и что, разобрал?
- Нет!
- И тебя отпустили?
- Нет, через окно вылез.
- Тогда ладно.
- То есть следующую неделю мы тебя не увидим,- смеясь сказал Майк.
- Почему это?- удивился Джош.
- Просто когда прошлым летом ты ходил с нами на ночёвку в лес, предки тебя на месяц наказали.
- Ну в общем-то ты прав, но если мы вовремя вернемся домой, никто и не заметит, что меня не было.
  И тут все вспомнили про стоявшего у дверей рослого, голубоглазого, атлетического телосложения юношу.
- Кто это?
- Это мой двоюродный брат. Мы в этом году приехали сюда только на месяц.
- Почему так мало?,- с грустью спросила Кристи. Джош нравился ей с 8 класса. Но он имея симпатичную внешность всегда умел заводить девушек. Из их компании он был единственным кто жил за пределами Спрингфилда. Поэтому у Кристи не было больших надежд, что бы завязать с ним хоть какие-нибудь отношения.
- Привет! И как зовут брата нашего Джоша?
- Привет!,- повторил он,- Меня зовут Метт.
- А меня Майк.
- я Оливия.
- Здорова! Я Джесси.
- А я Кейт,- тихо произнесла она.
- В этот момент Метт пристально посмотрел Кейт в глаза, что ей даже стало не по себе. Такой была их первая встреча.