Красная Шапочка

Раиса Иванова
В  детстве  читала  сказку  одну 
И  рассказать  её  вам  хочу.
Попробую  сказку  в  стихах  написать,
Чтоб  легче  было  запоминать...

Где- то,  когда- то  в  деревне  одной
 Мама  жила  с  дочкой  родной.
Дочку  свою  мама  очень  любила,
Красную  Шапочку  девочке  сшила.

Мамину  шапку  носить  дочка  стала,
И  никогда  её  не  снимала.
Красной  Шапочкой  люди  девочку  звали,
Потому,  что  без  шапки  её  не  видали...

Однажды  бабушка  сильно  болела,
И  навестить  её  мама  велела:-
"К  бабушке,  дочка,  сегодня  сходи
 И  пирожков  ей  отнеси!"

Корзину  с  пирожками  дочка  взяла
 И  к  милой  бабуле  в  гости  пошла.
Красная  Шапочка  по  лесу  идёт,
И  потихоньку  песни  поёт.

Она  не  заметила,  как  волк  подбежал,
И  эту  девочку  спрашивать  стал:-
"Куда  ты  идёшь?  И  что  ты  несёшь?
Может  меня  с  собою  возьмёшь?" 

 "Нет,  не  возьму",-  ответила  та,
 "У  бабушки  моей  болит   голова,
Болят  у  ней  руки  и  ноги  болят,
Врачи  ей  вставать  пока  не  велят."

Волк  ей  на  это  ничего  не  сказал,
От  девочки  прочь  в  лес  побежал.
Девочку  он  решил  обмануть,
И  выбрал  себе  коротенький  путь.

К  дому  подбежал  и  говорит:-
"Меня  мама  послала  тебя  навестить.
Бабушка,  милая,  пусти  ты  меня,
Я  пирожков  тебе  принесла.

Можно  посижу  немного  с  тобой?
А  к  вечеру  ближе  пойду  я  домой."
Больная  бабушка  на  постели  лежит:-
"За  верёвочку  дёрни,"  -ему  говорит.

Волк  дёрнул  за  верёвку  и  в  избу  зашёл.
К  бабушке  он  не  спеша  подошёл.
Бабушку  съел  и  лёг  на  кровать,
Красную  Шапочку  стал  поджидать...

А  девочка  к  дому  как  раз  подошла,
В  дверь  постучала,  ответа  ждала.
Волк  вместо  бабушки  ей  говорит:-
"За  верёвочку  дёрни  и в  дом  заходи."

Красная  Шапочка  в  избу  зашла,
И  прямо  к  кровати  она  подошла.
Смотрит:-  бабушка  под  одеялом  лежит
 И  с удивлением  ей  говорит:-

Почему  ты,  бабуля,  лицо  не  откроешь?
Что  же  тебя  так  беспокоит?"
Бабушка  чуть-  чуть  лицо  приоткрыла
 И  Красной  Шапочке  так  говорила:-

"Милая  внучка,  холодно  мне,
Врачи  прописали  лежать  здесь  в  тепле.
Ко  мне  подойди  и  ляг  ты  о  мной,
Лёжа  говорить  будем  с  тобой,"

Внучка  шагнула,  к  бабуле  легла,
Вопросы  свои  ей  задала:-
Бабушка,  а  бабушка,  почему  у  тебя
 Руки  длиннее,  чем  у  меня?"

-""А  длинные  руки  для  того  у  меня,
Чтоб  крепче  обнять  могла  я  тебя!"
-"А  уши  большие  у  тебя  для  чего?"
-"Чтоб  слышать  было  тебя  хорошо!"

- "А  острые  зубы  зачем  у  тебя,
Неужели  хочешь  скушать  меня?"
- "Внучка  моя,  ты  угадала,
Мысли  мои,  как  будто  читала,

Скушать  тебя  я  очень  хочу,
Но  дай- ка  сначала  тебя  разгляжу!"
Скушать  девочку  волк  не  успел, 
Как  раз  в  это  время  звонок  зазвенел.

Охотники  в  домик  этот  зашли,
И  серого  волка  в  постели  нашли.
Волк  на  кровати  смирно  лежал,
Красную  Шапочку  в  лапах  держал...

Волка  убили  они  из  ружья,
И  вышла  бабушка  из  живота.
Увидела  внучку,  к  ней  подошла:-
"Прости  меня,  милая, ошиблась  знать  я.

Видно,  родная,  я  устарела,
Раз  волка  пустить  в  дом  свой  посмела...
Охотников  потом  благодарила,
Пирогами  с  чаем  их  угостила.

Все  счастливы  были  и  дружно  смеялись,
А  к  вечеру  ближе  потихоньку  расстались.
Охотники  бабушку  с  внучкой  спасли-
Поэтому  писать  я  кончаю  стихи!...