Вступление к повести

Маргарита Репаловская
            Эту повесть я посвящаю Гайворонской Лидии Николаевне – моей бабушке.
                ( 1933 – 2015 ).

     Юмористическая повесть наполненная оптимизмом. Позитивная никогда не унывающая бабушка сравнивает все жизненные испытания с голодными временами Второй Мировой Войны. В тоже время внучка, потеряв, все блага полной семьи и собственного дома смотрит на мир со злостью и обидой, обделенного родительским теплом ребёнка.
Маленькая нелюдимая внучка со скверным характером и пожилая бабушка на пенсии остаются вдвоём в непростое и недоброе время перестройки. Что помогает им выжить и не потерять гордость? Бабушкин опыт или внучкино везение? 

               

     Рассказы о наших приключениях с бабушкой, я начала писать просто так, для души. Рассказы стали копиться на компьютере и пришла чёткая мысль объединить их в повесть. Вот так и появилась эта повесть о невероятных приключениях бабушки с внучкой. Пока пишу, возвращаюсь в те светлые времена детства. Пока пишу она со мной и боль потери уходит. Очень хочется поблагодарить всех, кто читает, смеётся и удивляется вместе со мной.
     Я не знаю слышит ли она меня на самом деле, но кажется иногда, что она мне помогает. В одной главе, мне буквально из пространства начали подсказывать, чем она должна закончится и какой в ней вывод. Если интересно, это глава «Коты всё понимают». А дальше будет много не менее весёлых и смешных глав, «Клад с помойки», «Изя Абрамович и вознаграждение», будут и грустные «Свора» и «Цена Богатства».
 
 И последнее: почти все главы можно читать, как отдельные рассказы. Ещё раз спасибо всем авторам, кто помог советами и вдохновлял!
 С уважением и любовью к вам.

 * – На фото мы с бабушкой в её доме, 2008 год.

                Берегите друг-друга!

     ( Глава 1. http://www.proza.ru/2015/11/25/1955 )