Утро на моем хуторе. Рассказ

Леона Марисова
     Сегодня слушала музыку моего утра, утренние звуки моего хутора. Первым прокричал петух. Один раз. И затих. Возможно, подумал, что еще рановато ему орать так громко. Утро-то не пришло. На улице темно.

     Засомневался . И решил немного подождать со своим оповещением о наступлении нового дня.

     Но день не ждал. Он потихоньку  шел на Землю, в наш хутор. Спускался с неба.

     Вслед за петухом "чюв" пропела птичка. Кто такая? Неизвестно. "Чюв-чюв-чюв". Затем как-то неожиданно и коротко пискнула, мне тоже незнакомая птаха. Один лишь раз прозвучал ее писк и опять тишина, замолкла. Хора нет.

     Все по-одному встречают день. Возможно только сегодня такой порядок?

     Вслед за птицами гавкнула собака и поднялся в деревне собачий лай. Взахлеб! Людей пока не слышно.

     Пора и мне вставать. Солнце еще не выкатилось. И даже как-то пасмурно (редкая погода здесь), но тепло.

     Взглянула в окошко. Их два в моей светелке-кабинете. А видно из моего спального места три окошка,третье -  в комнате. Огромное окно во всю стену, обрамляет сад и яблоневое дерево.

     Никогда не догадаетесь, что я увидела и почему сразу же пропал мой сон!  В каждом из трех окошек сидел котенок. Их у меня  трое. Дети кошки Муси - моей хвостатой и босоногой подружки.

     Котята уже довольно большие, почти взрослые. Один кот и две кошечки.

     Молча сидели на подоконниках и вглядывались в комнату, готовые к завтраку. Деликатные и умные!

     Меня давно уже ждут! Настроение хорошее. Предстоят приятные дела. Завтрак. Почти всегда для меня удовольствие. Конечно, если он есть. Но ведь очевидно, в деревне не бывает голодно в середине лета.

     Возможно, вы - сибарит, и нужна для вашего удовольствия, чашечка кофе в постель.

     Мысли не ждут. Текут себе сами. Вспомнила. Пару раз мой сосед Майкл приносил чашечку кофе на веранду рано утром. Пока не разбил мою чашку.

     Взамен принес свою английскую чашечку. Взяла. Потом опомнилась , отругала себя и вернула ее хозяину. Ну, какая мелочь, чашка! И как же мне повезло с соседом! Умница и хороший человек!

     Майкл перестал меня баловать, чтобы не привыкала. Можно, конечно, попросить кофе утром. " Michael,be so kind! Ну, принеси мне, пожалуйста, кофейку, утречком!Побалуй меня!" Но нет, не буду. Не в моих это правилах. А вдруг и еще чего-нибудь захочется?

     Есть еще один сосед, болгарин, который с удовольствием бы принес чашку кофе в постель, еще и с молоком. Но ведь он сам попросится туда же! Об этом даже думать не хочется. Исключено!

     Итак, я давно уже не сибаритка, так как сибаритить не перед кем.

     Напротив, все мои растения ждут, когда я их напою, напитаю. Встаю и разношу им по "чашечке" воды, можно сказать, в постель. Чувствую, как они довольны. Распрямляются, бодрятся и радуются.

     Сегодня на хуторе я - одна. Сосед уехал  в город  развеяться и пообщаться с людьми. На целых четыре дня.

     Вчера попрощался со мной, сказал, что много работал в последнее время и заслужил отдых: беэделье и общение с себе подобными.

     Сел в такси и был таков.
    
     Мне и одной хорошо! И с соседом и без соседа! С самой собой! И с друзьями: мой дом, мои посадки, сад и виноград - со мной!

     Мое утро началось и оно обещает прекрасный день!

     И я также могу  вызвать такси и уехать хоть на Солнечный берег, хоть на какой другой! Или взять билет на самолет и улететь, куда угодно. Туда, откуда прилетела, в Москву. Я, конечно же, остаюсь, но мысль успокаивает и греет.