За что я обожаю Париж!

Франция Париж Жизнь Любовь
Я уже писала о том, за что я ненавижу Париж — а сейчас расскажу вам, за что его обожаю. Наверное, вы приготовились читать милый блог об архитектуре, кафе-ресторанах, еде-напитках, о стиле-моде. Но спешу вас разочаровать — этот пост совсем не об этом.

Мне 25, и большинство моих сверстников уже успели выйти замуж/жениться, родить ребенка, кто-то успел развестись, сменить пару-тройку работ. Я выбрала профессию и стиль жизни, который сильно отличается от "нормального". Это постоянный съемочный процесс, бессонные ночи в фотошопе, новые места и много встреч. Это ненормированный график и готовность быть мобильным, двигаться, идти на компромиссы, чем-то жертвовать. Но в то же время, моя жизнь - это еще и огромное количество впечатлений и чудес, которые происходят со мной каждый день. Мне 25, но иногда мне кажется, что мне все еще 15.


[...]

Париж - город искусства. И люди, живущие тут, сохраняют внутри себя что-то немного легкомысленное и детское. Умение видеть красоту, не беспокоиться по пустякам, не поддаваться стрессу, делать глупости. Это самое главное, за что я полюбила Париж - что никто не посмотрит на меня искоса, когда я буду идти по улице и снимать видеоблог или валяться на асфальте в поисках удачных ракурсов для фотографий. Я всегда говорю - именно поэтому Париж - столица моды: потому что люди не боятся. Не боятся быть смешными или нелепыми, они всегда экспериментируют и делают так, как им нравится. Так и рождаются шедевры, так рождается что-то новое  - методом проб и ошибок.

[...]

Мне встречается множество хороших людей. Но больше всего мне запал в душу один разговор с актером, после съемки мы поднялись на крышу Помпиду и размышляли о вечном. Вечерний Париж - это сказка. Максим родом из небольшого городка в Бретани. Он сказал: "Париж - это место, где очень легко забыть откуда ты пришел. Стать "модными парижанином" и ходить с высоко поднятой головой. Но ведь именно то, что мы впитывали в детстве, то, что сформировало наше Я, делает нас такими, какими мы есть, именно поэтому мы так ценим и любим Париж, черпаем из него красоту и вдохновение."

И он прав - коренные парижане часто ленивы, много жалуются, да в общем-то как и все жители столиц. Такие, как мы, люди из разных уголков мира, учатся ценить и видеть этот город по-другому ежедневно. И это - искусство. Видеть в повседневности магию. Ведь она в избытке вокруг нас, стоит только внимательно присмотреться.



http:///goo.gl/8ETFyu