Куда-нибудь

Эдмунд Эдмундов
НАсквозь словно бы выдуманных людских поселений, где умирающие старики своими телами порождают бриллианты. Дальше и дальше от знакомых запахов и комнаты, в которой я слушал «аудиоспектакль» по Акутагаве, потягивая сигару и попивая пуэр, сидя на кресле-качалке. Мимо морозов, от которых выпадают волосы  и мимо голодных деревьев. Прочь от людей, пропахших холодом и видевших много, но лишь в кино, прочь от прошлого, расстояниями «убивая» его, дальше и дальше от домов, полных любви и смерти. Из вагона в вагон, по поезду, под гвалт «валторн» проезжающих мимо составов, за окнами мелькают кучи мусора и костры, где сжигают что-то, кого-то. Вот они – вагоны-купе, созданные, будто бы лишь для мужчин – громоздко, тяжело, да всё равно…в одном из вагонов – стоп, заглядываю во все купе подряд. В каждом по «персонажу».
Купе №1 – проводника. Купе №2 на четверых:
1. Главный герой закончившейся компьютерной игры, не знающий, что делать дальше (скорее всего – лишь геймер);
2. Самоубийца, вновь посланный на Землю в наказание и знающий, что будет умирать «люто» и столько раз, сколько ему было лет в день собственноручной смерти – кто-то всегда говорит смело убивать себя, якобы готовый принять и простить, но самоубийцы не видят за Богом Дьявола;
3. То ли псих, а то ли пророк, слышащий мнение Создателя через знаки, но и, быть может, «слышащий» лишь мнение большинства людей, если, вообще, конечно, не просто сошедший с ума;
4. Художник, всю жизнь пытающийся нарисовать демиурга этого мира из собственных снов.

Купе №3:
А) Любитель бессознательно поговорить во сне на «мёртвых» языках, а сознательно – выходить на случайно выбранной станции по пути следования всевозможных поездов, всё – чтобы исследовать непонятные, незнакомые до того города, городишки и прочие поселения, ради поисков мёртвых языков;
Б) «Спаситель», слезами отгоняющий от Земли метеориты, астероиды и кометы – может бред, а может живы люди лишь благодаря его вере в силу слёз и благодаря уверенности, что Бог – ничуть не больше, чем совокупность всех людских подсознаний;
В) Режиссёр, вместивший в себе множество поэтов, раздумывающий о том, что бы показать в новом фильме, снимаемом в связи с тем, что дочь в коме и для неё в первую очередь;
Г) «Гурман литературы», знающий какой именно из великих писателей работал страховым агентом, изобрёл строительную каску и стал известным после смерти, но, при всех этих своих знаниях, во многом сирый и убогий – пытающийся сменить собственную тень и забрать в своё бытие вещи с фотографий.

В Купе №4 – трое пассажиров. Одна девушка с енотом (тоже пассажир), она уверена, что её бывший парень был богом и потому теперь ей не нужен никто на замену. Странно живёт – словно бы впавший в кому, что верит, будто жизнь «по ту сторону» - самая, что ни наесть, настоящая. А ещё, в этом же купе - человек, стремящийся знать все факты в мире и записать их.

Все эти люди – я их осуждать не собираюсь, даже если их души легко способны отправить на смерть чью-то душу, заключённую в бренное тело, и всё – ради славы, даже если жизни многих из них – лишь действия, осуществлённые только в голове, сам-то я…просто придумал себе нерв, я думаю о себе «Я», чем выдаю неуверенность в себе же вместо того, чтобы просто где-нибудь спать, не просыпаясь, месяцы. Этот поезд – мне, честно говоря, всё равно куда он едет, как когда-то всё равно было, если дождь падал на свежую рану…я готов ехать бесконечно в никуда, потому что когда отец умирал и просил продать квартиру ради поездки лечиться от рака в Израиль, я – сын его, движимый знанием о фатальности стадии его болезни, а также меркантильной собственнической жадностью, всю жизнь верящий в чудо, а тут вдруг, внезапно, о чуде «забывший»…я ответил отказом, сказал, что это не поможет и, вполне допускаю, этим добил отца окончательно, лишив веры, «сняв одеяния жалости». Что там теперь в той квартире, где он умер? Мне тут и там в ней видятся призраки памяти, фактически они и живут в доме, на каждом его сантиметре – стоят, сидят, лежат, я же просто гость там, гость из иного мира. Поэтому нехай поезд едет… не уверен даже, что это поезд, может уже просто зал ожидания чего-то….если есть некий «список помощи» в виде воплощения их чаяний, то в этом списке я в конце, ведь всегда фамилия моя была последней даже и в классном журнале…



А ТЕПЕРЬ – МЫСЛИ, «ЭПИГРАФЫ», НЕ К ТЕКСТУ МИНИАТЮРЫ, А ПРОСТО – САМИ ПО СЕБЕ


 «это скунс или это скунс или это скунс? Сложно определить»
…если я думаю в одиночестве - мне будет одиноко…
…член – это «странник», стремящийся в «приют странника»
…перед занятием любовью он хотел вытащить штепсель, чтобы не шуметь, но это уже сделала она…
«это же нормально – переспать с другом того, за кого хочешь замуж, чтобы узнать о нём побольше»
…в баре она работала администратором, если кто-то хотел устроиться в её бар, этому кому-то приходилось переспать с ней (и мужчине и женщине)…
«-Почему ты девушку после занятий «любовью не обнимаешь»? Ты «обнимаешь» телефон;
-Я не видел людей, обнимающих телефоны»
«-Ты моя горошинка;
-А ты тогда боб со стеблем»
…у кого крепкие нервы, тот выдержит разную автобусную вонь…
«Ты никогда первый не говоришь «спокойной ночи», но когда тебе скажешь, ты сразу резко желаешь и это очень мило»
…она хотела попить, и он нагнул к её губам свою кружку - мило…
…видел касатку лично…
…что делать, если обе стороны не доверяют друг другу распечатать договоры?..
…пожалел, что пожалел…
«-Я ценю, ценю кота, не переживай, «кот»;
-И во сколько ты его ценишь?»
…»замерзшее» деяние…
«самая главная цель ниндзя – вернуться домой живым»
«он его трёхочковым по жизни сделает»
..лучше кот, чем ребенок в офисе…
…он сразу обращал внимание на женские ноги – их форму и длину в кино…
«я люблю тебя, но придётся мне любить тебя меньше, так будет лучше»
…ей нравились ощущения от прикосновений его холодного носа к её щеке…
…триллеры не должны заканчиваться хэппи-эндами…
«То, что человек не любит хэппи-энды, кое-что говорит о нём»
«Дети – это жизнь их родителей с чистого листа, ранняя копия»
…она лежала в холодильнике и молчала мертво…
«эффективно быстро»
«-Кажется дождь собирается;
-Где?»
…даже, когда её ноутбук явно «глючил», она отрицала «глючность» своего компа в словах людей…
«-Мне надоело этим заниматься;
-Но ты же ничего не делаешь;
-Всё равно»
…мягкие клавиши ноутбука непривычны…
«-А если бы ты меня 35-летнюю встретил, я бы тебе понравилась?
-Не знаю;
-Да ты бы сам уже стариком был, а мне обидно, что я – 35-летняя тебе не нравлюсь;
-но я же такого не говорил!»
…нельзя расстроено «фырчать» на МЧ и что-то с размаху вкладывать в его руку недовольно (типа флешки)…
…»юродивые» свечи…
…есть капиталов и неть капиталов…
…коты убивают крыс и мышей, во многом, потому что думают о спасении хозяев…
…с утра надевая джинсы, он не застёгивал на них ремень, потому что «всё равно же ещё в туалет»…
…собаку кормят со стола – бардак, сразу бы на стол положили, да и всё…
…мягкие игрушки «заряжаются» энергией для защиты  хозяйки от кошмаров тогда, когда хозяйка и подаривший игрушку, занимаются любовью…
…секс – это насаждение «курочки» на «шампур»…
»вежливый» член – здоровается с девушкой, если руками трогать крайнюю плоть (какая пошлость)»
…одна из величайших хитростей котов состоит в том, что они убедили весь мир – собаки умнее котов…
«Чем меньше времени на сборы, тем больше берёшь с собой вещей»
…она осерчала на него ночью и отвернулась спать спиной, но после нежных слов развернулась - магия…
«3 дня денег не было у тебя и ты не писал, значит сегодня с тебя 3 смс»
…она так нехотя гладила кота, будто он был разносчиком чумы…
…странная привычка у собаки – нюхать хвост кота…
…она ревновала к тому, что он гладил кота и сказала: «Не гладь кота, обнимай меня!»…
…Большие уши собаки делали её похожей на летучую мышь…
«нельзя записать всё в мире»
…для кого-то и 2 минуты беседы с кем-либо кажутся десятью и длятся долго…
«гуляем и фиктивную свадьбу»
…он спал в маршрутке, проснулся и спел…
…думаю вам тоже не особо нравится, когда кто-то приветствует вас, поглаживая по голове…
«он пока не догадывается, но его участь попасть в жаркое»
«единственное в олене,  что вы не используете, это кровь, но вы пьёте её и этим выражаете свое почтение»
«с женой в экспедицию на остров»
«бьют в сердце быка, и пока он стоит, пьют ещё капающую его кровь»
«медведи рыбу на нересте целиком не едят, только выкусывают мозг»
«2 кг. Карп»
«рыба Калуга»
«бабы на востоке поймали парня и насиловали его месяц»
«холодильник-коптильня»
…зашел директор Субподрядчика в тот момент, когда я ему уведомление пишу претензионное…
…фраза в исковом: «с уважением, директор» смущает…
…любитель бить по степлерам…
…фото или рисунок персонажа книги сразу же задают тон восприятия его личности читателям, что не есть хорошо…
….у некоторых женщин ноги как у мужчин…
«он был маленьким и не пропускал ни одной лестницы»
«все дырочки в её рте»
…обнимая её, он одним глазом смотрел в телефон, а другим – в ноутбук…
«не держись за мою болячку – ты держишься и она болит»
«иногда необходимо сделать что-то плохое, чтобы не сделать чего-то отвратительного»
«мои послания – звёзды и бродяги-мелодии»
«они кастрируют молодого оленя потому что он часто нападает на вожака стада, а какого быть вожаком?»
«все видят как ты воруешь духи»
…сила воли выдаёт запахи…
…он сказал ему: «Там не ваши вещи выпали из портфеля на улице?», человек из автобуса выбежал, а сказавший занял его место…
…обидно, когда с тысячи сдают мелочь…
…она смотрела фильм, но у неё закрывались глаза и я это видел…
«в зеркале я похожа на изображение, сфотографированное, пока я не видела или в каком-то особом ракурсе»
…во время просмотра фильма ему нравилось сжимать в руках её волосы…
«нам необязательно быть друзьями – мы – семья»
…ей нравилось его пузо – «желе»…
«семья обязательно должна собираться дома»
«я задерну шторы, остановлю часы, запру все двери и углублюсь в себя»
…она считала, что ему должны нравится все её фотки…
«Есть решения, которые отрезают путь назад. Их непременно надо принимать»
«земля у вас мягкая, приятно копать»
…он разговаривал по телефону и трогал член – гад, ведь я знал…
«он был гениальным архитектором, но не смог предвидеть божественных замыслов и построений»
«стать взрослой значит стать свободной»
«женщины как вино и есть те, кого рано открывать»
«она рисовала внутренний узор вазы – она действительно видела вазу сквозь внешнюю оболочку»