Мысли о музыке

Музыка Светлой Мечты
Что такое вдохновение? Откуда оно приходит? Что скрывается за красивым выходом на сцену в длинном  вечернем платье с пайетками?
  Недавно я встретила девушку. Скромная, немного странная, очень обаятельная...В глазах её горит та самая искра - огонёк увлечённого человека, фаната, этот ни с чем не сравнимый свет таланта. Одарённая пианистка, мыслящая, тонко чувствующая; в её исполнении столько жизни, море красок, яркий фейерверк эмоций, идущих из сердца...Услышав её игру, я была потрясена; поздравила от души - она лишь смущённо улыбнулась в ответ...Чувствую её мысли: "Я без музыки и не живу, не могу...Она наполняет все мои дни - пульсом движения, энергией, ритмом, дыханием. Она - моя бесконечная любовь. Она - мои бессонные ночи и вечное стремление к совершенству, предела которому, как известно, нет. Музыка увлекает за собой и уже не отпускает из своих объятий до самого конца. Лопнувшие мозоли на кончиках пальцев...где найти этот звук, какое нужно прикосновение, чтобы передать образ призрачной мечты, гнев и борьбу, хрупкость, и полёт, светлое чувство и внутренний надлом... Вечное недовольство собой, постоянная мысль "ты можешь лучше". Когда играю, выхожу на сцену и дарю музыку людям, - только тода я живу. Музыка - моё счастье...Благодарю небеса за возможность прикоснуться к этому чудесному искусству и дарить его другим..." Подписываюсь по каждой из них...