Что ждет меня завтра

Александр Сергеевич Калинин
Глаза открываются, я вижу не себя, не в своей квартире. Я беру ключи и бросаюсь на встречу дверям, сегодня они для меня открыты, впереди неизвестность, одно я могу знать наперед - все вокруг будут повторять одну и ту же фразу: "Это не ты". Черный ворон кружится вокруг меня, ты ушла, а он остался, дабы напоминать мне о твоих страхах, которые стали моими. Все та же аллея, все та же тропинка. Первый столик - мой. Напишу о каждом из всех этих незнакомых, но родных прохожих.. Вечор, я не спешу возвращаться домой, я еще не видел повисшую от отчаяния в белом, что мерещилась тебе. Врем на исходе, я так не хочу возвращаться сюда, в мой "звездный" там Они испытывают на прочность и показывают, что ждет "не Меня". Видимо, у меня было слишком мало врагов, именно по этому я так слаб. Я мечтатель, причем зависимый от всего что считаю красивым. Например, слушать о всех тех мелочах, что ты замечала среди толп, или как ты бесилась, когда смотрел в "никуда".
Я вернусь, всегда возвращался, но снова не хочу знать
Что ждет меня
Завтра.



14 ИЮЛЯ 22:57