Прощание

Сергей Вельяминов
На улице пустынно, и звёзд почти не видно. Мороз забрался в вёдра и превратился в лёд. До вечера качели всё под окном скрипели. И как мы умещались на них с тобой вдвоём.

Нам месяц улыбался, а я тебе всё клялся в любви моей навек. Ты мне в лицо смеялась и ближе прижималась, а на твоих ресницах искрился первый снег.
 
Ты знала меня с детства – мы жили по соседству. Я был не промах парень, и вечный ловелас. А наши отношенья, считались дружбой верной. Я думаю, наверно, они сближали нас.

Прощанье завтра будет. Оно лишь нас рассудит. И станут между нами перрон и поезда.  В купе всего два места. Вагон – «Москва – Одесса».  Полгода ожидания и слёз тех нежный блеск.

Дня не пройдёт, наверно, как чайки над волнами, поставят между нами, забвения белый крест. Записка не поможет, что в руку ты мне вложишь. А в ней твои слова: "Любить тебя готова! И ждать тебя я буду, здесь, не сходя с перрона, хоть месяц, хоть неделю, а можно целый век. Не пропадай надолго, мне очень одиноко... Ведь без тебя родного, померкнет БЕЛЫЙ СВЕТ"... (прощание моряка со своей девушкой)   

                2014г. к