Я родился!

Наталья Самошкина
Он выглянул из пещеры.
Всё, как всегда.
Горы, заросшие лесом.
Солнце, выползающее из-за горизонта.
Тучи! Тучи сегодня совсем не солидные. Мелкие и скучные!
Он подбросил в лапе горстку монет.
Не радуют!
- Уж не заболел ли я? - подумал Тарфин. - Где это видано, чтобы Дракон не радовался золоту?
- А меня не радует, - с горечью вслух сказал он. - Копил-копил триста лет, берёг, как зеницу ока. Специально забрался в такие дебри, где нет ни одной живой души. Даже дикие козы по скалам не скачут. Вот оно, золото! Лежит куча - кучей. Ни тепла от него, ни внимания!
Тарфин лёг на уступе и стал смотреть на далёкое солнце.
- Хорошо ему! Гуляет над землёй, всех видит, все ему радуются. Кричат: "Здравствуй, Солнце!" А мне даже "доброе утро" никто не пожелает!
Внезапно он услышал слабый голос:
- А кому ты желаешь "доброе утро"? Чувствуешь ли, когда кому-то плохо?
Тарфин свесил голову с уступа, но там никого не было.
Заглянул в пещеру, - никого.
- Ты кто? - озадаченно спросил он.
- Я - это ты, - тихо ответил голос. - Маленький и слабый. Тот, кого ты загнал так глубоко в себя, что даже забыл. Тот, кто умел смеяться над прыжками зайцев. Тот, кто поднимался так высоко в небо, что звёзды делались огромными. Тот, кто умел ЛЮБИТЬ.
Тарфин почувствовал щемящую боль в сердце.
- Да, - сказал голос. - Я - в твоём сердце. Оно такое большое и переполненное радостью и нежностью. Но ты выстроил вокруг него частокол из наживы и тщеславия. И я уже триста лет сижу, запертый на тысячу замков.
Боль пронзила грудь Дракона.
- Я умираю? - со страхом подумал он.
- Нет! - с ликованием крикнул голос. - Ты оживаешь! Ломаются оковы и запоры. Ты свободен!
Спустя три дня гигантская тень Дракона накрыла собой базарную площадь города.
Народ, спасаясь, разбежался в разные стороны.
Фриголетта, торговка сластями, со страху замерла на месте и накрылась с головой передником.
- Тук - тук! - раздался басовитый голос.
И по прилавку постучали монетой.
Она открыла глаза и встретилась взглядом с Драконом.
- Я беру весь твой товар, - сказал Тарфин. - И будь добра, позови сюда ребятишек. Сегодня - праздник. Я родился! Снова!!!!