для жителей г. Читы - письмо из 45 года

Ольга Вересова
   
  Разбирая  семейные  архивы,  я  нашла  письмо.  Моей  молоденькой  тетке  Верочке  Сунцовой,  писал  её  будущий  муж -  Николай  Федорович  Маяк.  Их  обоих  уже  нет  в  живых,  но  их  дети  _  ВЛАДИМИР  МАЯК,  и  ОЛЬГА  КЕЧАЙКИНА-   живут  в  г.  Чита.  Квартира  родителей  была  по адресу  ул. ЛЕНИНА 126  -19.   Вот  текст  этого  письма.

    Всё,  что  в душе  заветного  хранилось,
   
    Ещё  когда  пылал пожар  войны,
   
    Рожденное  в  боях  не  позабылось,

    А  лишь  дороже  стало  в  эти  дни.


    Друг  мой,  одной  тебе  лишь  доверяю,

    О  чем  мечтал  в  походах  и  боях.

    Реши  задачу,  и  тогда  узнаешь-

     О  чем  на  фронте  часто  вспоминаешь,


     Готов  за  это  кровь  пролить  в  бою!

     А  также  жизнь  не  пожалеть  свою!

     Я   знаю,  ты  прочтешь,  о  ком  я  говорю.

   По  первым  буквам  строк -  ВЕРА,  ДОРОГАЯ.   Я  хочу  выслать  это  письмо  их  детям  и  внукам,  но  адрес  не  смогла  получить.  ЧИТИНЦЫ!  Помогите!