Мама, мне страшно

Александр Сергеевич Калинин
Мама, мне страшно.
Мне страшно за всех обреченных на бездарное существование людей, которых хоть отбавляй. Мне страшно за судьбу талантов, которые никогда себя не проявят. Еще, мне страшно за нее.. Я не могу обеспечить ей счастливую жизнь, да что уж там счастливую, если даже безопасность ее под угрозой каждую секунду. В любой момент наша земля может сойти с орбиты, и тогда любимая фраза моего покойного отца станет самой актуальной в нашей жизни ".. и живые позавидуют мертвым"
Я то, просил у Бога все го то пару раз. Дважды он спасал жизни, и один из них - мою. Больше я никогда не просил за себя. Ни в мыслях, ни в желаниях. Да, пусть я не очень благой в намерениях, но вряд ли кто то из моих знакомых скажет: "Этот человек плохой, он ни за что не подаст руку нуждающемуся". Но от чего же так страшно?
Я не знаю что ждет меня в будущем, знаю только, что в любой момент со мной рука об руку будут стоять верные мне люди, и самые страшные муки тогда покажутся мне великим блаженством. Сегодня, таких людей нет в моей жизни. Но может быть завтра..
Мне больше незачем бояться темноты. Она боле не напоминает мне одиночество, потому что я с ним подружился. Я привык разбивать чьи то надежды, с треском. Конечно же, если вижу что человек надеется зря, но прошу, не разбивайте моих надежд..
Мама, мне не страшно за себя, мне страшно за твои мечты. За мечты всех ныне живущих на нашей планете.
Их так легко потерять.


24 АВГУСТА В 00:02