715-й Книга 4 Нашествие. Битва титанов

Евгений Хван 2
                Пролог


 
  Я стоял в командном пункте станции Древних и разговаривал с Искином этой самой
   станции Роллом, как я его назвал. Мы находились в центральной системе *Трех сестер*, можно
   сказать для нас, в самом ее сердце. Рядом с нашей станцией, громоздился боевой
  малый планетоид Джоре. Недалеко плавала орбитальная станция *Блэквест*.
 Я дал команду всем диспетчерам станций, линкоров и плавающих баз, подтягиваться к друг другу как можно ближе, не оставлять больших просветов. А между ними забивать
 свободное пространство малыми фрегатами, корветами и грузовыми ботами.

  В дальнейшем нам все пригодиться в борьбе с *терконами*, этой расе-паразитов,
 уничтожающей все живое на своем пути. Мы с Леонеллой, Марком и Робертом Денверами, летали по всем империям. Были и в Дангмарской империи и у рептилоидов
 в Дензореле. Посетили столичные системы *ушастых* в империи Олонель и Джорель.
  Везде разруха и отсутствие живых. Все планеты мертвы, везде следы яростного сопротивления. Единственное, только благодаря нашим усилиям, и в частности Роберта
Денвера и его друга Колина Ратинского, убедившего императора Эртанской империи,
 приготовиться к вторжению расы *терконов* и выстроить крепкую защиту столичной
 имперской системы и сплотить вокруг нее все наличные флоты.

Только благодаря этим мерам столица Эртанской империи выстояла, конечно не без нашей помощи. Теперь, что касается меня. Летая по планетным системам и видя, что
осталось от цветущей цивилизации, я чувствовал свою вину.
 Мне была дана такая сила Древними, а я не смог уберечь цивилизацию от беды.
Только сейчас, посещая пустынные системы я отчетливо понял, что меня все это время вела какая-то высшая сила и все время направляла меня, подстраивая мне
 счастливые случаи и награждая вкусными плюшками. А я не смог в полной мере
воспользоваться их подарками.

И вот летаю по пустынным система и корю себя сам. Не оправдал я надежд Древних
и не спас уникальную цивилизацию. Но у меня еще остался один шанс, последний.
 И я им обязательно воспользуюсь....