Первая часть

Саша Тезука
«Мой однагруппник красавчик»
Я очень долго думала над тем, с чего бы мне начать. Наверное, началось все около года назад, тогда для меня было сложное время, расставание с любимым человеком, состояние, будто человека и нет вовсе что то типа депрессии, а на носу экзамены. И что же делать в такие момента ребенку, который уже не ребёнок, который сам за себя в ответе и который знает, что он делает. В 16 лет серьёзность не к лицу, но и пора забывать о детских безнаказанностях и шалостях. И вот пролетает учебный год, и начинается пара экзаменов, волнение, суета, бессонные ночи и куча успокоительного. Ты знаешь, что ты готова, и ты задашь, ты ложишься спать и на утро…на утро у тебя температура, наверное, это самое ужасное, что может случиться в день экзамена. Я глотаю целую тучу аспирина и иду в школу. Я отсиживаю все время, все то, что в голове пытаюсь, собрать в кучу и написать и в итоге проходит, 4 часа и нас отпускают. Через время сообщают результаты экзаменов, я сдала, для меня на тот момент это была самая лучшая новость, но я не знала, что будет дальше, я поступила в колледж и ждала сентября. Я не заметила, как 3 месяца лета пролетели и вот первое число, линейка, новые люди и ты не знаешь там ни кого. Я очень боялась и когда линейка подошла к концу, все стали идти по кабинетам, наша группа шла первая, так как мы первый курс, я шла впереди, я боялась, что на меня смотрят, боялась выглядеть нелепо, так как юбка мне не шла, боялась оступиться. Мы зашли в класс, и расселись, большая часть парней были из одной школы в основном их было две, 17 и 26. Я отходила и когда пришла в класс все места были заняты. Поэтому мне пришлось садиться вперед. Нашего классного зовут Алексей Николаевич, он попросил нас представиться, мне было жутко не по себе, я хотела после всех, когда они уйдут рассказать о себе, но он поднял меня при них
- Ну, а ты что солнце сидишь? Расскажи нам кто ты, нам ведь интересно
Я слышала смех на задних партах, я медленно встала при этом сильно сжавшись и очень тихо стала говорить о себе.
- Меня...меня зовут Женя -я опустила голову вниз-
-А у жени есть фамилия?
-Рождественская…Женя Рождественская
-Женя Рождественская…чем увлекаешься? Где училась?
-Я из школы…я из 23 школы, увлекаюсь музыкой, рисованием
- Ясно все с тобой, садись
И так до конца, через часа 3 он нас отпустил, на следующий день я одела джинцы и толстовку, у меня была очень короткая стрижка, мне было удобнее в этой одежде, я взяла рюкзак и поехала в колледж. Я приехала поздно, но на пару успела, я села за парту и стала ждать звонка. И тут заходит наш учитель, мы встали, поздоровались и сели. Мы стали знакомиться, но, слава Богу, меня пропустили, я уже тогда знала, что у меня будет слишком много проблем. Я присматривалась ко всем, я не видела в них своих друзей, я не могла сказать, что с кем то из них у меня смогут сложиться хорошие отношения. Многие люди считали меня парнем, да и я сама часто не замечаю, говорила в мужском склонении, меня не понимали, я просто замкнулась. Меня не понимала мама, наверно в жизни ребенка самое худшее когда его не понимают родители, но из родителей у меня только мама, больше не кого. И единственный дорогой мне человечек не когда не прислушивался ко мне и не понимал меня, моих тараканов, мои просьбы, мои увлечения. Я считала себя андрогеном – человеком третьего пола, я ни когда не чувствовала себя девушкой, меня всегда били и унижали из за моей неформальной внешности, проколотые губы, тату, длинная челка на пол лица. Дикость людей в мой адрес была ужасна, если человек не похож на других, значит опасен, я не стремилась к лидерству или к тому, что бы меня заметили. Я просто всегда хотела, что бы меня понимала мама и общество, но, тем не менее, не хотела менять, что то в себе. Я просто замыкалась все больше и больше и, в конце концов, это приводило к суициду, я боялась, что когда ни будь, будет не страшно резать вены и этот кошмар сбылся. Случись, что то в моей жизни я хватала лезвие и тащила его по коже, сильно вдавливая его в нее. На сколько сильно нужно обидеть человека, что бы суицид был для него единственным и правильным выходом? Вопрос на который не кто не мог мне ответить. Шло время, я стала углубляться в учебу, доклады, рефераты, контрольные, я не заметила, как сильно повысился мой бал, но я была этому рада, единственное, что я не когда не могла контролировать – это свои эмоции, от этого зависело мое поведение, а от него и все остальное. В нашей группе 25 человек практически все парни, и был один который мне понравился его звали Ян, я не знаю чем, он, так же как и я был отдален от всех, я чувствовала, что то близкое, наши эмоции, характер все было схоже. Я не знала, как подойти к нему и начать разговор, но мне задали доклад на обществознание, на свободную тему, я выбрала соционику, она привлекала меня. Делать доклады у меня получалось хорошо, но тогда я видела единственным выходом познакомиться с ним – это попросить о помощи. Я сделала распечатку и подошла к нему, попросила помочь в сокращении текста, он стал отказываться.
- Ну пожалуйста, помоги мне, я совсем не умею сокращать, для меня это вечная проблема
- А я чем могу помочь? Я вообще не чего не умею, попроси, кого ни будь другого.
- Кого? Ты видел, что я не с кем не общаюсь, ну прошу, помоги мне.
- Ой, ладно давай сюда свой текст.
Он практически выхватил из моих рук доклад и стал копаться в сумке, я подала ему маркер, он с умным лицом стал отмечать лишнее. Затем стали подтягивается одноклубники, я предложила подняться на второй этаж колледжа и продолжить там, так мы и сделали, он помог мне и вскоре, рассказав доклад, я получила отлично. С Яном мы стали общается более тесно, я стала верить ему, его улыбка была завораживающей, я не заметила, как начала влюбляться в него. Мы стали гулять после пар в колледже, мы могла разговаривать о чем угодно и сколько угодно, я уже начала верить в то, что моя жизнь не безнадежно и что есть человек, которому все ровно на то, как я выгляжу. Как то он провожал меня домой и шел очень сильный  дождь, он отдал мне свою куртку, а сам остался в одной футболке, когда мы пришли, мы еще минут 30 стояли у подъезда и просто говорили, он был весь промочен, я отдала ему куртку и ушла домой. Через какое то время наши отношения стали распадаться, мы стали ссорится, он сказал мне, что не хочет со мной общается из за моих странностей, внешности и многого другого, на тот момент я сказала ему о своих чувствах. Мне было очень неприятно и больно, когда он стал бить меня и обзывать, для него это была просто забава, просто шутка, а мне было до боли в груди обидно за то, что я снова ошиблась. Прошел месяц, мы полностью перестали с ним общается я снова стала замыкаться  в себе, я просто смерилась с тем, что я одна, он не обращал на меня не какова  внимания, да я и начала забывать, я стала ближе к групп , просто забивала на их оскорбления и унижения.