Уроки жизни

Лариса Болотова
   
   Только я занялась стиркой, как  кто-то позвонил. Пришлось пойти открыть. Как всегда я  забыла, спросить кто там, а уже открыла дверь. За ней стоял молодой парень с двумя громадными пакетами в руках. Стал он мне лапшу на уши вешать, рассказывать, что они проводят рекламную акцию и раздают бесплатно,  для рекламы, некоторую продукцию. Как же нас зачаровывает это слово « бесплатно». Он так меня заговорил, что я даже не заметила, как впустила его квартиру. Он стал показывать  кухонные предметы, доставая их из пакета. Ни один из них нам не нужен был.

- Нам из этого ничего не нужно, - сказала я.

- Подарите друзьям. Хороший подарок, - уговаривал он меня.

  Я вцепилась в набор контейнеров и ждала когда же он уйдёт. А он всё не уходил. В этот момент из комнаты, не выдержав, выбежала дочка и взашей вытолкала парня вмести с его сумками и с контейнером тоже.

- Бесплатный сыр бывает только в мышеловке, - сказала она мне.

 - Да. Это так, - согласилась я с ней. Сколько раз попадалась на эту удочку, и опять повелась на неё. Гипнозом что ли они обладают?

  Случай этот обычный, не стоило бы о нём писать, если бы, не события предшествующие ему. Буквально за несколько дней до этого происшествия, я прочитала в интернете два рассказа. В одном рассказывалось о мужчине. Его обманули, продали ему за десять тысяч рублей несколько джинсов, которые ему были совершенно не нужны. Я ещё подумала, как это он так, подался внушению обманщиков. В другом рассказе женщина писала , как её обманули, предложив сначала бесплатно вещи. Но  затем ей пришлось заплатить некоторую сумму, превышающую их стоимость, как она потом выяснила. Прочитав рассказ, я подумала: «Какую старину она вспомнила. Сейчас такого нет». Как я ошибалась. Жизнь мне показала, что я была не права в своих суждениях.