Откровение. 7 печатей, труб... Формула зверя. Ч. 8

Лана Шмелс
(Начало http://www.proza.ru/2014/05/27/471)
(Предыдущая часть http://www.proza.ru/2015/11/20/10)


Перейдем к следующему горю.
(Я не буду давать трактовку событий третьего горя. Ограничусь общими сведениями.)

Третье горе (ст.15-19).

Оно состоит из 7-й трубы, события которой длятся сравнительно (!) небольшой ПЕРИОД.
Ее события касаются абсолютно всех людей, т.е. и израильтян, и представителей других народов (что отвечает условию «горя»).

Отрывок (ст.15-19) можно разделить на две части:
Ст. 15-17     и    ст. 18-19


Ст. 15-17:

«15. И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось Царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков.
 16. И двадцать четыре старца, сидящие пред Богом на престолах своих, пали на лица свои и поклонились Богу,
 17. Говоря: благодарим Тебя, Господи Боже Вседержитель, Который еси и был и грядешь, что Ты приял силу Твою великую и воцарился.»

Как видим, 7-я труба возвестила о воцарении Господа Бога Вседержателя.
Казалось бы, что может быть более радостным, чем воцарение Господа?! Но нет, события 7-й трубы однозначно названы горем. Попробуем понять, почему.


Итак, события последней трубы названы горем. Значит, воцарение Господа будет сопровождаться для ЗЕМЛЯН чем-то ужасным.
Вспомним еще, что (согласно гл.10, ст.6-7)  после 7-й трубы «времени уже не будет». Значит, должно будет произойти только одно какое-то ужасное событие. Ну и что же это может быть?

Согласно ст. 18 - 19:

«18. И рассвирепели язычники; и пришел ГНЕВ ТВОЙ и ВРЕМЯ СУДИТЬ мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю.
19. И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град.»

В этих стихах говорится о наступлении Великого Дня Гнева Его [Последняя битва. Время Великой скорби (в отличие от просто времени скорби, которое начинается с 5-й трубы) ].
Подробное описание этого страшного Дня Гнева представлено в 6-й печати. Значит, получается, что 7-я труба возвещает о событиях 6-й печати.
Забегая вперед, отмечу, что и 7-я чаша тоже повествует о Великом Дне Гнева Его (также как и 6-я печать).

Т.о., воцарение Господа, действительно, повлечет за собой грозное событие для землян - наступление Великого Дня Гнева Его. А значит:
согласно ст.18, начнется Страшный суд (речь о Последнем суде, в отличие от судов чаш) и
согласно ст.19, яростное наказание Земли, которое завершится концом «этого мира».
(То, что в ст. 18-19 речь действительно идет о Великом Дне Гнева Его и о Страшном суде, неоднократно подтверждается анализом дальнейшего текста.)

Как видим, события 7-й трубы касаются абсолютно всех людей.


Теперь составим хронологию всех тех событий, которые мы обсуждали.

Хронология печатей ОСОБЕННАЯ! Ее бессмысленно давать без подробного объяснения значения каждой печати (и их сопоставления между собой). Поэтому я не стану вставлять в хронологию первые 5 печатей.

По порядку звучат первые 5 труб.
ПОСЛЕ звучания 5-й трубы выливаются ВСЕ первые 5-чаш.
Затем звучит 6-я труба.
Выливается 6-я чаша.
Звучит 7-я труба.
Выливается 7-я чаша (равная) = 6-й печати.
 Далее следует 7-я печать - получасовое затишье.
После которого наступает построение НОВОГО МИРА, т.е. идут события, описанные в гл.21, ст.1-5:

«1. И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
2. И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.
3. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их;
4. И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет; ибо прежнее прошло.
5. И сказал Сидящий на престоле: СЕ, ТВОРЮ ВСЕ НОВОЕ. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны.»

(Продолжение следует)