СОЧИ. Красный КЛЁН на Красной Поляне

Честная Спекулянтка
Такой вот клён мне повезло у видеть в октябре рядом со стартовой площадкой подъемника в Роза-Хутор, на Красной Поляне.

Небольшая предыстория. Несколько лет уже назад (как же быстро время летит...) в моих любимых Карпатах в конце сентября я стояла в саду своего временного пристанища и любовалась горами, которые только начали расцвечивать оранжево-жёлтые краски осени. Яркий солнечный день и блаженная тишина вокруг.

Вышел хозяин и, видимо, без труда угадал мое состояние восхищения горами. Постоял рядом молча, а потом говорит: "Жиночка, вам бы недельки на две попозже к нам приехать, здесь такая красота будет! Все эти горы станут красными" - "Красными?",- не поняла я. - "Да, красными".

Я знаю, какими красивыми бывают клёны осенью, но красными я их никогда не видела. В тот раз мне повезло: в день моего отъезда домой я последний раз прогуливалась по красавице-Яремче, которая утопает в клёнах, и вдруг в огромной кроне мелькнуло красное пятно, думала, показалось. Подняла голову и замерла от красоты, которая разноцветным шатром кроны парила надо мной.
Я сделала несколько снимков, самый удачный из них уже несколько лет является фоном рабочего стола моего Ноут-бука. На том участке кроны соседствуют ярко-красные, оранжево-жёлтые и совершенно зеленые листья.
Я представила тогда, как же должны выглядеть горы, если клёны покраснеют полностью?

Состояние природы на Кавказе в конце октября очень напоминает конец сентября в Карпатах: горы ещё только начинают расцвечиваться рыжиной.
Но мне повезло: мне встретился совсем молоденький клён (на моём снимке внизу он почти весь), который как бы говорил: такими могут быть все мои собратья.
Пока же собратья вокруг стояли "вовсю зелёные".

ПС. Листья кленов, о которых говорю, не похожи на знакомые нам.
Видимо, это какая-то их разновидность.
Заранее благодарю Читателя, знающего о клёнах больше моего.