Какие у нас странные чувства

Анастасия Ботоногова
Порой бывает у нас женщин, такое странное в груди чувство, что сердце разрывается от горя. Хочется плакать просто от того что кто-то кому то говорит приятные слова. Ты искренне радуешься, что дорогого человека любят и хвалят, но слезы наворачиваются на глаза, стон вырывается из груди, а из рук все валится. Мы странные и эгоистичные создания, с жутким чувством собственничества. И как странно, мы ведь не всегда так реагируем, а изредка, как будто интуитивно чувствуя опасность. Мы наполняемся болью и жалостью к себе, нас окутывает желание свернуться калачиком или прижаться лицом к чьему-то сильному плечу. Проявляется вся сущность слабости нашего пола. Как будто вынимают душу. Это настолько странно, тем более что весь этот водоворот чувств может быть вызван мелочью, пустяком, маленьким незначительным поступком, на который другой не обратит внимание. Это и глупо и смешно, с одной стороны, но при этом грустно и жестоко с другой. Странность такого восприятия у женщин, это одна из милых и непонятных мужчинам особенностей. В такие минуты душевных переживаний так нужно немного тепла и ласки, легкое ощущение защиты, поддержки, или же, лучик света. Это может быть столь же незначительный поступок, подобный причине неожиданного расстройства и слез, но ценность такого лучика в его свете и искренности.
Представьте себе молодую семью, где есть мама, папа, двое маленьких ангелочков детей, они живут обычной жизнью, иногда ссорятся, иногда обижаются или дуют губки, часто смеются и шалят, собираются вместе по вечерам, вместе читают книги и смотрят фильмы, убаюкивают детей, спят обнявшись. В этой картине нет чего-то величественного или идеализированного, это просто сама суть самого великого счастья, такого огромного, необъятного и такого простого. Мы люди интуитивно тянемся к этому прекрасному чувству, в поисках желанного алмаза совершаем ошибки, и пускай оно достается не всем, но чувство веры не должно угасать в груди. Оглядываясь вокруг и вспоминая всех тех, кто несет в себе такое прекрасное, такое драгоценное чудо я начинаю улыбаться, слезы необъяснимой боли сменяются слезами радости, самой искренней и светлой радости за людей. Без мельчайшей крупинки зависти, эта радость наполняет меня и дарит крылья, необъяснимая сила, содержащаяся в этом чувстве, святость этой энергии способна излечить и воскресить любое сердце. В такие минуты мне кажется, что весь мир принадлежит мне и весь мир поможет мне в осуществлении заветной мечты о своем драгоценном счастье, о возможности дарить это счастье другим. Я мечтаю и верю, что когда-нибудь смогу лично поблагодарить каждого кто помог мне, кто поддержал в трудную минуту, кто подарил мне эти сильные эмоции, которые подарили слезы, способные перевернуть мир не только внутри меня, но и снаружи. Я верю, что смогу подарить множество лучиков счастья окружающим, таких лучиков, которые дарят мне мои друзья. Спасибо всем вам спасибо за свет, который вы дарите мне, за то тепло, которым вы согреваете меня. Я молюсь за вас, я верю в вас, я благодарю вас! Светите вечно вашим счастьем, освещайте мир вокруг вас и дарите свет всем, кто вас окружает. Благодарю Бога за вас…