Валерий Ковтун

Юрий Водяницкий
Я бывал на концертах Валерии Андреевич когда жил на Урале. Он много гастролировал по стране. Был и в городах Нижнем Тагиле, Свердловске, Уфе, где я раньше жил.
В Феодосии я столкнулся с ним летом на улице Горького. Оказалось здесь у него квартира.
– Вы живете в Феодосии?
– Крым, это моя родина, отдыхаю только здесь. Я вырос на море, оно дает «море» энергии, зарядку на весь год. Летом бросаю все дела и сюда. В Феодосии у меня квартира. В Москву уехал отсюда. До этого лет пять работал у Юрия Богатикова. За многое ему благодарен. Москва - центр творческого успеха, поэтому туда едут все, кто хочет получить признание. Сегодня, стать «звездой» просто. Деньги есть и тебя раскрутят. Много стало мусора на эстраде. Я делю артистов на известных, популярных и любимых. Стать любимым сложно, а популярным и известным легко. Вспыхнуть и сгореть. Сколько таких «звездунов» мелькало? Доказывать свою состоятельность надо только на сцене. Зрителя треба уважать.
– Почему нет ваших концертов в Феодосии?
– Организация моего концерта требует больших усилий. Это и аппаратура и люди. Везти все это сюда ради одного концерта не выгодно. А попасть в летний тур по городам Крыма трудно. Здесь своя мафия.
– У вас есть ученики, своя школа?
– Пока нет, но уже думаю об этом. Но это будет школа повышения мастерства.
– Кто ваш кумир, на кого хотели бы равняться?
– Был американский музыкант Кантини. Потрясающий мастер. Он с аккордеоном творил на сцене грандиозное шоу. Великий артист.
– Ваше любимое место в Феодосии?
– Купаться люблю на Золотом пляже, а гулять по улице Горького, бывшей Итальянской…