Всё вернётся бумерангом

Белоусова Светлана
Я смотрела на Ольгу с таким удивлением, что она запнулась и даже уточнила: «Ты же меня не считаешь ненормальной? Думаешь, я это придумала? Я  находила  и вколотые  за шкафом иголки, и какие-то старые, как, истлевшие, лохмотья, и песок, и под стелькой в обуви у  Юры – скрученный в узел кусок капроновых колготок».

Ненормальной я Олю не считала. Напротив… Умная, талантливая, красивая, весёлая девушка. Поэтому и ушёл Юра от своей жены к ней. Четыре года прошло, а Наташа никак не успокоится, ходит к бабкам, как на работу.  То на ссору наворожит, то на безденежье, то, как Оля говорит, на «нестояние». И всё это у молодой парочки было. Несколько месяцев продолжалась едва ли не нищета – парень занимался бизнесом, но тот никак  не шёл… Ссоры  были и по этому, и по другим поводам. И без повода. А секса не было. Лежат рядком на кровати, вспоминают, как это было, было-то  по-сумасшедшему, но нет ничего…

Злодейке не трудно было пробраться в дом – пока жива была свекровь, та регулярно наведывалась к ней. И даже тогда, когда в доме стоял гроб с телом мамы, она в общей суете  зачем-то заходила в спальню. Видимо, чтобы воткнуть в стену иголки.

Знает ли Наташа, чем грозит ей увлечение магией? Неужели думает, что это безобидное баловство? На самом-то деле это не так! Ведь она хочет получить то, что ей не принадлежит. Бывший муж сделал свой выбор, и это его право.

Давным-давно, когда Наталья только познакомилась с Юрой, он встречался с яркой, интересной девушкой Викторией, был влюблён в неё. Наталья неоднократно ходила к местной бабке делать отвороты. Женила на себе парня. Теперь привычным образом пытается решить проблему, возникшую в лице Ольги.

Имеет ли она право вторгаться в  энергетическое пространство другого человека,подчинять своей воле, влиять на его душу, пытаться обмануть её, чтобы та приняла мнимое за действительное?
 
Юрка три раза уходил из семьи. Чувствует, что с ним что-то не так. Заикнулся, что сходит к бабке – вдруг на нём какая порча, так у Наташки такой приступ бешенства приключился!

Так какова плата за безумное желание управлять другими людьми, словно марионетками? Вот несколько реальных историй:
Тамара, 33 года:"Через несколько лет после свадьбы жизнь с мужем разладилась, он начал выпивать, гулять, хамить. Сил не было терпеть. Я поехала к бабке. Та сказала, что у нас сделано на разлад, заговорено на землю и железо, и искать нужно в доме или рядом. Я не знала, что думать… Но буквально на следующий день мне на глаза попался вазон с китайской розой, стоящий у меня на кухне. Мне его очень настойчиво предлагала коллега, даже сама привезла. На ум пришло то, что раньше у той коллеги были те же проблемы с мужем, а  в последнее время, как раз, видимо, тогда, когда она мне «удружила» этот цветок, в её семье снова воцарилась любовь, они съездили отдохнуть в Турцию, решили родить второго ребёнка. Подошла я к вазону – а там в земле штырь металлический… Понесли вместе со свекровью  этот цвет жечь. Пока несли, железка где-то выпала… А когда от цвета остались только угли, оказалось, что коллега отпросилась с работы раньше, мол, стало плохо, и ещё два дня потом болела, на работу не ходила…".

Нужно сказать, что поездки к бабке не решили Тамариных проблем. То ли действительно там местность дикая,  все друг на друга ворожат, и на её мужа навели новый приворот, то ли дело в гулящем муже, то ли в том, что нужно было и самой приложить хоть какие-то усилия для сохранения семьи… Разбираться в колдовских делах и психологии семейных отношений Тамара не стала,  завела себе друга…

Александр, 50 лет: "Я сталкивался с такой ситуацией ,как заговоры и привороты. Моим родителям сделали на одном празднике ,который они отмечали с самыми близкими родственниками ,заговор на смерть одного из них .
Отец стал пить ,да не просто пить - становился просто зверем ,выгонял нас с мамой из дома ,нам приходилось ночевать в гараже или в машине . Хотя сам он был добрейшим человеком ! У мамы начались страшные головные боли,здоровье резко ухудшилось ,поднялось давление ! А голова болела так ,как будто в ней стонали все духи вселенной ! Как-то раз мама встретила пожилую женщину ,та сказала ,чтобы она вместе с мужем приехала к ней . Я отвёз их обоих к этой женщине ,она пригласила их в свой дом, но отец так и не смог переступить порог дома - упал, потеряв сознание.
Я своим глазам не поверил ,с таким сталкивался впервые! Та женщина молилась, ходила около мамы ,и сказала, что это сделала ближайшая родственница  и описала её . Мало того ,пообещала, что в течении двух-трёх дней она к на придёт в гости ! Так и случилось !
Вскорости та родственница умерла ,а умирала тяжело, всё хотела что то сказать своим дочерям, но так и не смогла - язык отнялся ! Провожать пришло мало народа, все её знали, как не очень приятного человека. Но мы с мамой пришли её проводить. Пусть этот грех останется на её усопшей душе. Мы здесь не властны судить,да и не дано нам это ! Про неё сказали, что это она сделала из-за зависти !
Вот Вам и 21 век с его техническими наворотами!"

Елена, 44 года:"Дело было в середине восьмидесятых. Я работала в сельском магазине продавцом. Деньги и документы нужно было возить за 8 км в контору. Как-раз собирались зачем-то туда соседские парни. А зима, метели замели все дороги, и темнеет рано. На санях всё-таки сподручней. Мой отец и попросил отца того парня, что должен был ехать, подвезти меня. Тот согласился, но я так и не дождалась никого, оказалось - уехали.
На следующий день отец, встретив соседа, выговорил тому, что можно было и взять девчонку, или хотя бы сказать, что не повезут. И закрыв тему, добавил: «Приходи за сапогами, подшил их тебе».
Вечером тот и я вился за своими ботами. Взял, и давай совать папе рубли. Тот – отмахиваться: «Я ж тебе по-соседски делал, не за деньги. И выговорил тоже по-соседски, без злобы». Но сосед не хотел и слушать, сунул ему  деньги в нагрудный карман, и едва ли не бегом – за дверь.
Только ушёл сосед, отец побледнел, стало плохо с сердцем, носом хлынула кровь. Мама и я бросились помогать, но тому становилось всё хуже и хуже. Казалось, что он умирает. А до больницы - 20 километров по заснеженным дорогам…
К счастью, мама  поняла, что к чему. Выхватив из кармана мужа злополучную бумажку, стала сыпать на неё соль, колоть ножом, приговаривая: «Откуда пришло, туда и уйдёт!» Как-то сразу папу и отпустило.
На следующий день с острыми болями живота забрали в районную больницу  соседа. Через две недели он умер…".