Король оборотней - Часть 30

Дороти Шмидт
В ком­на­ту заг­ля­нул Кар­лайл. Он пе­рес­ту­пил че­рез по­рог и каш­ля­нул.

- Де­ли, по­ра, - ска­зал он и вы­шел за дверь.

Элис, тут же, схва­тила мою сум­ку, ко­торая ле­жала соб­ранной на кро­вати. Эс­ми от­пусти­ла ме­ня и я, сию же ми­нуту, выш­ла за дверь. Что-что, а про­щать­ся я не лю­била. За дверью ме­ня ждал док­тор. Он по­мог мне спус­тить­ся по лес­тни­це. Мол­ча, я по­кину­ла сте­ны это­го до­ма. Толь­ко обер­нувшись, я ог­ля­дела на про­щание боль­шое проз­рачное ок­но с ви­дом на сад.

- Ты сю­да ещё вер­нёшь­ся, - ска­зал мне Кар­лайл.

Я пос­мотре­ла на Элис, ко­торая нес­ла мою сум­ку. Кал­лен стар­ший по­нял, о чём я и ска­зал.

- Нет, Де­ли, она здесь ни при чём, - улыб­нулся он и вы­вел ме­ня на ули­цу.
На не­бе уже дав­но го­рели звез­ды, и бы­ла вид­на лу­на. Из ле­са выш­ли Эм­мет и Ро­зали. Мис­тер Кал­лен одоб­ри­тель­но кив­нул и ос­мотрел всех.

- Итак, Элис, по­едешь с Де­ли, - де­вуш­ка кив­ну­ла и прош­ла к сво­ему жёл­то­му каб­ри­оле­ту.

Рас­пахнув двер­цу, она приг­ла­сила ме­ня сесть. Ко мне по­дошёл Джей­коб и по­мог заб­рать­ся в ма­шину. Как толь­ко я ус­тро­илась на зад­нем си­дении, Джейк по­цело­вал ме­ня в щё­ку.

- Будь ос­то­рож­на, - я толь­ко кив­ну­ла, не гля­дя на не­го.

Зак­рыв двер­цу до­рого­го ав­то, он по­дошёл к Элис, ко­торая со­бира­лась сесть за руль.

- Ты ос­та­нешь­ся с ней, - ска­зал Блэк, не да­вая вре­мени на от­вет вам­пирше.

Та толь­ко пос­мотре­ла на не­го и кив­ну­ла. Толь­ко сей­час я за­мети­ла, что Джейк со­вер­шенно не име­ет неп­ри­яз­ни к Элис. Её слов­но, как и не бы­ло. Та, в свою оче­редь, то­же спо­кой­но от­неслась к его сло­вам. Ког­да же они ус­пе­ли под­ру­жить­ся? Элис се­ла на мес­то во­дите­ля и зах­лопну­ла двер­цу.

По­вер­нув го­лову вле­во, я уви­дела, что Джейк сто­ит ря­дом и смот­рит на ме­ня. Я от­ве­ла взгляд. Вот, уже за­горе­лись фа­ры, за­вёл­ся мо­тор, и ав­то­мобиль рез­ко тро­нул­ся с мес­та, ос­тавляя за со­бой об­ла­ко пы­ли.

Не ус­пе­ли мы про­ехать и трёх­сот мет­ров, как Элис прер­ва­ла ти­шину.

- Вы ско­ро встре­титесь. Я это ви­жу, - ска­зала она мне, гля­дя в стек­ло зад­не­го ви­да.

Я улыб­ну­лась, пред­став­ляя эту встре­чу. Прав­да, она бы­ла нем­но­го ина­че: сол­нечная по­ляна, где-то на опуш­ке ле­са, усы­пан­ная по­левы­ми, раз­ноцвет­ны­ми, слад­ко бла­го­уха­ющи­ми цве­тами, лу­чи сол­нца иг­ра­ют в мо­их во­лосах, как сол­нечные зай­чи­ки. Я бе­гу по это­му по­лю, ра­ду­ясь встреч­но­му вет­ру. За мной сле­дом бе­жит ма­лень­кий маль­чик, точ­ная ко­пия Джей­ка, ког­да он был ма­лень­кий. Он бе­жит и звон­ко, пре­рывис­то сме­ёт­ся. Его до­гоня­ет отец, под­хва­тыва­ет на бе­гу и, ос­та­новив­шись, на­чина­ет кру­жить в воз­ду­хе, на вы­тяну­тых ру­ках. Ма­лыш сме­ёт­ся, гля­дя на от­ца.
Я ши­ре улыб­ну­лась. Ми­мо Элис это не прош­ло.

- Ты по­весе­лела, - за­мети­ла она и то­же улыб­ну­лась.
 
Я под­ня­ла гла­за и пос­мотре­ла впе­рёд, на до­рогу, ко­торая ос­ве­щалась фо­наря­ми ав­то­моби­ля.

- Прос­то пред­ста­вила од­ну кар­ти­ну, - ска­ла я, пог­ла­живая жи­вотик.

- Ммм, это же здо­рово! - вос­клик­ну­ла де­вуш­ка и свер­ну­ла на еле за­мет­ную тро­пин­ку.

- Уве­рена, что ско­ро бу­дем на мес­те, - до­бави­ла она, чуть сба­вив ско­рость.

Ас­фаль­ти­рован­ная до­рога уже за­кон­чи­лась, и те­перь мы еха­ли по зем­ле, на ко­торой бы­ло дос­та­точ­но мел­кой галь­ки и дру­гого лес­но­го со­ра: ве­ток, ко­моч­ков зем­ли и ста­рых кор­ней де­ревь­ев. Нес­коль­ко раз ма­шина под­пры­гива­ла, на­ез­жая на оче­ред­ную коч­ку. Элис бес­печно из­ви­нялась за пре­дос­тавлен­ные мне не­удобс­тва. Но, раз­ве, она бы­ла в этом ви­нова­та? Это до­рогу сде­лала са­ма при­рода и ус­те­лила её так, как пос­чи­тала нуж­ным. Я нис­коль­ко не бес­по­ко­илась из-за та­кой тряс­ки, да и ма­лышу, ви­димо, пон­ра­вилась эта по­ез­дка.

Мы за­еха­ли в гус­той лес, и Элис сни­зила ско­рость до 20-25 км/ч. Всё, что нам ос­ве­щало до­рогу, это бы­ли фа­ры каб­ри­оле­та. По кры­ше то и де­ло раз­да­вались лёг­кие уда­ры и шур­ша­ния: вет­ки кус­тов и де­ревь­ев соп­ри­каса­лись с по­вер­хностью ма­шины. От­че­го-то мне ста­ло жал­ко та­кой кра­сивый ав­то­мобиль, ведь его об­шивка мог­ла по­цара­пать­ся.

- В ка­кой же неп­ро­лаз­ной глу­ши они жи­вут, - про­бор­мо­тала Элис, прок­ли­ная та­кую до­рогу. - Я не мо­гу пред­ста­вить, что здесь бу­дет рас­ти твой ре­бёнок! Да и ты са­ма бу­дешь, раз­ве, здесь жить? - она об­ра­тилась ко мне.

Я толь­ко улыб­ну­лась Элис, наб­лю­дая, как пе­ред на­ми рас­сту­па­ют­ся де­ревья.

- Нет, ты не ду­май, я серь­ёз­но, - сно­ва за­гово­рила Элис.

- А я и не ду­маю, - ти­хо про­гово­рила я, и ма­шину сно­ва под­бро­сило. - Мы уже ско­ро при­едем, - го­вори­ла я сво­ему ма­лышу, ко­торый на­чинал пи­нать­ся.

- Да, да, да. Мы уже поч­ти на мес­те, - толь­ко ска­зала Элис, как на кры­шу на­шей ма­шины что-то при­зем­ли­лось тя­жёлое, слег­ка по­мяв её. Я вздрог­ну­ла и вжа­лась в спин­ку си­дения, не сво­дя глаз с кры­ши. Элис на­жала на пе­даль га­за, и ма­шина уве­личи­ла ско­рость.

- Что это? - спро­сила я у Элис, ко­торая кру­тила руль, ста­ра­ясь сбро­сить не про­шено­го гос­тя с ма­шины.

Но он ни­как не хо­тел ос­та­вить нас в по­кое. Пос­лы­шалось гром­кое ры­чание и скре­жет ме­тал­ла. Что-то ос­трое про­рыва­ло об­шивку ав­то­моби­ля над на­ми.

- Это ле­опар­ды! - крик­ну­ла Элис, про­дол­жая гнать ма­шину.

Я не спус­ка­ла глаз с кры­ши ав­то­моби­ля. Уча­щён­ное сер­дце­би­ение, вол­не­ние, страх и нап­ря­жение, сыг­ра­ли свою роль. У ме­ня на­чались схват­ки. Я ни­ког­да не ду­мала, что у ме­ня мо­гут быть преж­девре­мен­ные ро­ды, да, собс­твен­но го­воря, я рань­ше и пред­ста­вить не мог­ла, что бу­ду бе­ремен­ной от обо­рот­ня, и что за мной бу­дут охо­тить­ся ле­опар­ды и вам­пир.

Я слы­шала толь­ко рёв мо­тора, скре­жет ме­тал­ла и ди­кое ры­чание. Всё ос­таль­ное бы­ло для ме­ня, как в ту­мане.

- Ещё нем­но­го. Уже сов­сем ско­ро, - го­вори­ла Элис, не сво­дя глаз с до­роги и, пог­ля­дывая в зер­ка­ло бо­ково­го ви­да.

Я мол­ча­ла, сдер­жи­вая в се­бе боль, ко­торая мог­ла бы вый­ти кри­ком. Я за­куси­ла ниж­нюю гу­бу и зак­ры­ла гла­за.

- Де­ли? - сно­ва ус­лы­шала я го­лос Элис.

Де­вуш­ка от­верну­лась от до­роги. Я от­кры­ла гла­за и вов­ре­мя. На нас нес­лось что-то боль­шое и разъ­ярён­ное.

- Элис! - крик­ну­ла я, ког­да это су­щес­тво под­прыг­ну­ло пря­мо пе­ред бам­пе­ром ма­шины и ис­чезло.

Толь­ко пос­лы­шал­ся гро­хот по­зади. Вам­пирша чуть-чуть не по­теря­ла уп­равле­ние, но вов­ре­мя за­тор­мо­зила и до упо­ра по­вер­ну­ла руль вле­во. Ма­шину кру­то раз­верну­ло, за­нес­ло и она вста­ла. Я не мог­ла по­верить, что ма­шина за­тор­мо­зила и вов­ре­мя, бук­валь­но в па­ре сан­ти­мет­ров от де­рева.

- Мы при­еха­ли, - ска­зала быс­тро Элис, вы­бира­ясь из ма­шины.

Я си­дела и не мог­ла по­шеве­лить­ся, ког­да Элис от­кры­ла бо­ковую двер­цу, я не спе­шила вы­ходить.

- Мне боль­но, - ска­зала я.

Де­вуш­ка пе­репу­галась, но не рас­те­рялась. Че­рез ка­кое-то мгно­вение, я уже бы­ла на ули­це. Элис при­дер­жи­вала ме­ня за та­лию, а я под­держи­вала жи­вот и тя­жело ды­шала. Схват­ки утих­ли, но не до кон­ца. Я мог­ла вздох­нуть с об­легче­ни­ем.

- Те­бе луч­ше? - спро­сила Элис, ти­хонь­ко под­талки­вая ме­ня.

Я зна­ла, что нам не сле­дова­ло ос­та­вать­ся на ули­це, но де­лать каж­дый шаг бы­ло неп­ри­ят­но. Он от­да­вал­ся болью в па­ху, а каж­дый вздох, болью в жи­воте. Я чувс­тво­вала се­бя за­мини­рован­ной. Элис смот­ре­ла на ме­ня, креп­ко при­жимая к се­бе, что­бы я не мог­ла по­терять рав­но­весия. Све­жий, ноч­ной воз­дух был нас­толь­ко чис­тым, что моя го­лова про­яс­ни­лась. Я пос­мотре­ла в сто­рону до­ма, в ко­тором го­рел свет. На воп­рос Элис я толь­ко кив­ну­ла, не же­лая раз­го­вари­вать. На это уш­ла бы вся энер­гия, а мне хо­телось доб­рать­ся до до­ма и пос­ко­рее лечь. Не знаю, про­чита­ла ли Элис мои мыс­ли или по­няла по мо­ему ли­цу, но одоб­ри­тель­но улыб­ну­лась.

- Сей­час до­берём­ся, и ты тут же ля­жешь. Всё бу­дет хо­рошо. Я же обе­щала Джей­ку, что по­забо­чусь о те­бе и со­бира­юсь сдер­жать это сло­во, - Элис пос­мотре­ла в сто­рону крыль­ца, к ко­торо­му мы уже под­хо­дили.

На по­рог выш­ла Эми­ли. Она бы­ла не на шут­ку взвол­но­вана, а ког­да уви­дела ме­ня, то тут же спус­ти­лась и пош­ла к нам на встре­чу.

- Бо­же, Де­ли, что стряс­лось? - тут же ста­ла спра­шивать Эми­ли, при­дер­жи­вая ме­ня с дру­гой сто­роны.

При по­мощи ка­ких-то пос­то­рон­них сил, как я ду­маю, мы доб­ра­лись до до­ма. Ме­ня тут же уса­дили на ди­ван в гос­ти­ной. Я от­ки­нула го­лову на спин­ку ди­вана и зак­ры­ла гла­за, по­чувс­тво­вав об­легче­ние. Элис выш­ла в кух­ню, соп­ро­вож­да­емая Эми­ли. Я прис­лу­шалась к их раз­го­вору.

- Ки­ра и ле­опар­ды, - на­чала го­ворить Элис, но её пе­реби­ла Эми­ли.

- Да, я знаю, Джейк нас пре­дуп­ре­дил, - ска­зала Эми­ли.

Го­лос её, в от­ли­чие от вам­пирши, дро­жал. Она бы­ла взвол­но­ван­на.

- Я на­де­юсь, - на­чала го­ворить Элис, но её сно­ва пе­реби­ли.

- Да-да, не вол­нуй­ся. Мы о ней по­забо­тим­ся. Она же часть нас, - ска­зала Эми­ли. - Ты ос­та­нешь­ся? - спро­сила она пос­ле не­боль­шой па­узы.

Элис не­кото­рое вре­мя мол­ча­ла, но по­том, всё-та­ки, за­гово­рила.

- Да. Де­ли се­год­ня ро­дит, - ког­да я это ус­лы­шала, то тут же от­кры­ла гла­за и пос­мотре­ла на свой жи­вот.

Ма­лыш уже ус­по­ко­ил­ся, но мне всё рав­но бы­ло тре­вож­но. «Я се­год­ня ро­жу» - кру­тилось у ме­ня в го­лове. Но как так? Ведь срок ма­лень­кий. Ре­бёнок ро­дит­ся не­доно­шен­ным. Не ус­пе­ла я по­думать, как Эми­ли за­далась тем же воп­ро­сом.

- Но как? Нас­коль­ко я знаю, она хо­дит толь­ко шесть ме­сяцев, - ещё бо­лее взвол­но­ван­но про­гово­рила Эми­ли.

Нас­ту­пила ти­шина. При­ложив ру­ку к жи­воту, я оце­нила все свои воз­можнос­ти, точ­нее, это бы­ла од­на единс­твен­ная воз­можность – ро­жать. Од­но это сло­во при­води­ло ме­ня в ужас. Я не мог­ла пред­ста­вить, как это всё бу­дет про­ис­хо­дить, по­это­му про­сила од­но­го толь­ко Бо­га, что­бы всё обош­лось, и ве­дение Элис бы­ло лож­ным. Де­вуш­ки по­дош­ли ко мне.

- Те­бе луч­ше? - спро­сила Эми­ли.

Я кив­ну­ла, су­дорож­но сглот­нув. Элис смот­ре­ла на ме­ня и ви­дела в мо­их гла­зах страх. Сев ря­дом, она при­об­ня­ла ме­ня за пле­чи.

- Де­ли, ты всё слы­шала? - спро­сила она.

Эми­ли сто­яла пе­ред на­ми, пе­реми­на­ясь с но­ги на но­гу.

- Я, по­жалуй, под­го­тов­лю всё не­об­хо­димое, - ска­зала, на­конец, она и пош­ла по нап­равле­нию к ком­на­там.

Я про­води­ла её та­ким взвол­но­ван­ным взгля­дом, с ко­торым смот­рит ма­лень­кий ре­бёнок в след док­то­ру, ко­торый от­пра­вил­ся за сво­ими инс­тру­мен­та­ми. Элис об­ня­ла ме­ня креп­че и при­ложи­ла ла­донь к мо­ему жи­воту.

- Уже сов­сем ско­ро, - ска­ла она. - Те­бе луч­ше лечь, - вам­пирша вста­ла и по­дала мне ру­ку.

Я, с боль­шой не­охо­той, по­дала ей свою. По­ка мы под­ни­мались на вто­рой этаж, по­зади нас слы­шались го­лоса муж­чин. Они бы­ли до­воль­ны­ми и шу­тили. Я сра­зу оп­ре­дели­ла, ко­му эти го­лоса при­над­ле­жат. Толь­ко вот уже не бы­ло сил обер­нуть­ся и поп­ри­ветс­тво­вать Кви­летов. Вы­кинув все пос­то­рон­ние мыс­ли из го­ловы, я кое-как прош­ла в ком­на­ту, а Элис уло­жила ме­ня на чис­тую пос­тель. Как толь­ко моя го­лова кос­ну­лась по­душ­ки, я зак­ры­ла гла­за.