Песочные часы. Глава 1. Незаметная девушка

Олег Пискунов
                Песочные часы.
             Фантастический роман.
            (В сети роман в сокращенном виде, без окончательной правки).

        Всё в мире является энергией.
        Энергия лежит в основе всего.
        Если вы настроитесь на энергетическую
        частоту той реальности, которую хотите
        создать для себя, то вы получите именно то,
        на что настроена ваша частота.
        Это — не философия.
        Это — физика.

                Альберт Энштейн

 
           Глава 1. Незаметная девушка.
           Центр Имперского Искусства.
             Настоящее время.


   Люди везде одинаковы. Это не зависит от того, в каком мире они живут.  Технологическом или Магическом.  Это не зависит от социума, строя общества или религии. Это не зависит от их правителей – королей,  диктаторов и президентов. Это мало зависит от тех догм и постулатов,  что закладываются в их головы. Люди злы, коварны и завистливы. И в тоже время  добры, мечтательны и щедры. Главное, знать на какие давить кнопки. Какую информацию выдавать, и в каких количествах. Информация и реклама – вот были те рычаги, за которые обычно ворочали сильные мира сего.  Если сравните Землю и Обитаемые Миры, то сразу увидите, что земляне сильно преуспели в рекламном деле. Здесь реклама была бледненькая и по земным меркам, совсем не заметная, несмотря на технологические изощрения.
   Когда я видел большие скопления людей, мне всегда хотелось воскликнуть: «Обыватели всех миров соединяйтесь!».
 Яркие рекламные голограммы сильно раздражали меня, резали глаза и появлялись в самых непредвиденных местах. Все эти порождения местной урбанизации сообщали почти одно и то же: «Посетите Центр Имперского Искусства, Боги приветствуют Вас!». Зал такой-то, экспозиция такая-то. Я поморщился. Может я зря сюда прилетел? И мой артефакт ничего не стоит? Я все равно попробую продать его здесь. У моего корабля почти закончилось топливо, а последние мои деньги съела парковочная зона. От моих грустных размышлений, меня отвлекла проходившая мимо красивая девушка.
Незнакомка была просто ослепительна, она как будто сошла с обложек модных, земных журналов. Высокая брюнетка - с идеальной, словно точеной, ангельским резком фигурой. Черный, брючный костюм подчеркивал ее строгость и не доступность. Её зеленые глаза вскользь равнодушно прошлись по мне. Я кивнул ей и вздрогнул. Мне показалось, что девушка задерет свой курносый носик и пройдет дальше. Но ничего этого не произошло, ее очаровательные губки сложились в вымученную улыбку, а мимолетный взгляд передал страдание и отвращение одновременно. Она просто уселась на скамейку напротив, красиво скрестив свои длинные ноги.
Я жестом подозвал спешащего мимо стюарда.
- Кто это очаровательное создание? – Я с любопытством посмотрел на черноволосую красавицу.
- Это Дара, - удивленный стюард остановился передо мной, - Она хранительница зала Магических артефактов. Очень нелюдимая и стервозная. Не тратьте попусту на нее свое время. Обломаетесь. Кроме старинных побрякушек музея, ее больше ничего не интересует. Она даже живет на работе и не с кем не общается.  Постепенно к её нелюдимости привыкли все. И сотрудники, и посетители нашего центра. Иногда мне кажется, что ей очень много лет. Впрочем, она не сильно хочет, что бы ее замечали. И у нее это почти получается.
Стюард протянул ко мне вытянутую ладошку. Я догадался, что он хочет и вложил в его руку квадратный империал.
- Спасибо, господин еще желает чего-то? Может вам принести вина? – Он довольно быстро спрятал мою монетку.
- Почему ты решил, что ей много лет? – Спросил я.
- О, её помнит моя мама, она тоже служила здесь. А может это была не Дара, а ее мать. Но звали ее так же, и выглядела она, похоже. Вас еще что-то интересует?
Я помотал головой. Стюард виртуозно растворился в толпе посетителей Цента Имперского Искусства.
Дара мне действительно очень понравилась. Но видимо бог наградил ее не только очаровательной внешностью, но и не выносимым характером в противовес, видимо для компенсации. Такое частенько бывает. Я засунул руку в карман и достал написанную моим информатором записку: « Твой кругляш можно продать в центре Имперского искусства. Зал Магических артефактов. Предложи его хранительнице».
Вот как! Все-таки, мне придется познакомиться с Дорой поближе. Я немного помешкал и направился к скамейке, на которой сидела красивая девушка.
- Здравствуйте, вы Дара? – я протянул ей руку, - у меня к вам есть небольшое дело. Меня зовут Павел.
- Вы ошиблись, - брезгливо ответила она и отвернулась. - Я не провожу экскурсий по залу Магических артефактов. Там есть свой экскурсовод. Я его хранительница.
Я снова замешкался, но почти сразу взял себя в руки. Все-таки красивая и холодная чертовка. Красивые женщины всегда пугали меня.
- Я думал, вас заинтересует это! – Я протянул ей свой талисман.
Талисман внешне походил на большую золотую монету. Он и был диском из чистого золота. Гладкая поверхность без символов. С одной стороны кругляка - блестящий синий, отполированный в полусферу камень, Со второй стороны остались лишь крепежи, видимо для второго камня. Этот талисман попал ко мне уже в таком виде. Глаза Дары округлились. Брезгливость бесследно исчезла из ее взгляда. Теперь она смотрела на меня по-другому. Чего было больше в ее взгляде - интереса или ужаса, я не понял.
- Вы с Земли? - Просто спросила она, - откуда это у вас?
Она протянула свою изящную ручку к кругляшу, но прикоснуться не решилась. Теперь Дара походила на напуганную старшеклассницу.  Такие перемены в ее поведение слегка озадачили меня.
- Земли не существует, это миф. – Выпалил я. - Вам нужен этот артефакт? Если не нужен, я продам его в другом месте. Мне сказали, что у вашего центра есть специальный фонд для покупки таких вещей. Вот я и прибыл сюда.
 - Да, да, есть, уберите его в карман, - хранительница бесцеремонно вскочила, схватила меня за руку и потащила к лифту.
Мы так быстро бежали, что посетители центра кидали на нас недоуменные взгляды. Видимо, бегущая Дара, да еще вместе с мужчиной под ручку, не укладывалась в свой постоянный имидж.
Центр Галактического Искусства, вот как уже пятьдесят лет, располагался на орбитальной станции аграрной планеты Ризаа. Раньше планетарная экономика Ризаа пришла в упадок. И чтобы привлечь  инвестиции в ее развитие, Галактическая Империя разместила здесь свой Центр Имперского Искусства. Туристы повалили валом со всего Обитаемого Мира. Планета получила резкий экономический толчок и из аграрного придатка Империи превратилась в галактический курорт высшего класса.
- Куда вы меня тащите? – Возмутился я. – Мы еще не обсудили мое дело?
- Павел, все расскажу потом, в своем кабинете, я очень долго ждала этот талисман. И вас ждала! – Она перешла на русский, земной язык. – Вы меня понимаете?
Конечно же, я ее понял, я ведь тоже землянин. Человек с планеты, которую в Галактике считают мифом. Планеты, на которой зародилось человечество. Дара остановилась и заглянула мне в глаза. Теперь ее взгляд был лукавым и игривым.
- Вижу, что поняли. Боже мой, вы теперь самый близкий для меня человек!
- Почему? – Оторопел я. Изменения в ее настроении оказались такими колоссальными, что я и не заметил, как сам перешел на родной, русский язык.
- Потому, что землян в Галактике почти нет. Нас нет совсем и наша планета – миф. А мы здесь оба земляне и рядом, вместе.
Мы почти добежали до скоростного лифта. Но попасть в него не успели, его двери закрылись прямо перед нами.
- Давайте не будем спешить, - я еле отцепил от себя ее руку и соврал. – Землян в Галактике достаточно, просто они всегда маскируются. Это просто вы никого не встречали.
Я тоже землян не встречал, это была первая землянка за все мои пятнадцать лет скитаний. Но это событие, почему-то совсем не обрадовало меня.
Центр Имперского Искусства - это огромная кольцеобразная орбитальная станция. Здесь разместили практически все Имперские шедевры искусства. Кроме музеев на станции было множество ресторанов, магазинов и различных экзотических салонов.
Я прилетел сюда за деньгами. Я получу их и затем потрачу на крупнейшем Галактическом рынке, который тоже обосновался здесь. А искусство меня абсолютно не интересует.
- Хорошо, - согласилась брюнетка, - давайте не будем спешить. Если вы, конечно, никуда не торопитесь. Простите меня. Но я не могу добровольно покинуть эту станцию.  И когда я увидела ваш амулет, то поняла, что вы – мой единственный шанс  убраться отсюда. Пойдемте к служебному лифту, у меня есть ключ от него.
- Но почему? – Удивился я. – Я думаю у вас хороший доход, при такой-то должности. Зачем вам я? И почему вы мне доверяете?
- Потому что вы из России, как и я. Понимаете, я попала в беду. – Девушка вставила ключ-карту в стеновую панель.- Поговорим у меня в кабинете.
Все-таки, как встреча с земляком, может изменить состояние и настроение человека? Из недоступной и незаметной, но ужасно красивой стервы, Дара за несколько минут превратилась в сияющую красавицу. Только сейчас я понял, что встречал ее раньше. Но вот где? И самое главное – когда? Так уж случилось, что приключений в моей жизни было слишком много. Много для одного человека…
- Рассказывайте, - приказным тоном сказала Дара, ее глаза теперь излучали властное сияние, она указала мне на кресло, - как вы попали в Обитаемые Миры?
- Почему я, а не вы? – Удивился я, плюхнувшись в ближайшее кресло.
Как быстро изменилось ее настроение! А она хороша. Мне нравятся такие женщины. Кабинет у хранительницы был очень маленьким. Три удобных кресла и множество голографических экранов.
- Все просто! Ведь талисман у вас… - Девушка осталась стоять.