Сумерки Кали-юги 4

Ли Гадость
Арес видел, как Кали подхватила из восходящего потока душ Сиидхартху Гаутаму Будду и вновь проглотила его, вернув в свое чрево.
- Я не могу понять тебя, Мать. Сначала ты помогаешь мне развязывать войны и тут же пытаешься спасти человечество от самоуничтожения…
- Сканда, ты и не сможешь меня понять. Я – Темная Шакти, космический женский принцип. А что есть женщина? Сплетение противоречий. Мудрость и глупость, любовь и ненависть, власть и покорность…  Я благославляю и поддерживаю тех, кто стремится познать Высшее. В то же время, прочих толкаю во тьму невежества и наказываю тех, кто пребывает во тьме или стремится к ней. Таков мировой порядок, равновесие моей женской сущности. Только познав зло, многие познают истинное добро. Такова кали-юга. Только после ночной тьмы может наступить утро. Поэтому продолжай разжигать войны.
- Да, Трехокая. Но тогда мне снова нужна твоя помощь. Скажи, как долго еще я смогу натравливать людей друг на друга? В конце концов, они поймут тщетность своих мелких войн, во многом благодаря свету истины, принесенным Кришной-Гаутамой. Человечеству нужен враг. Неистребимый враг, постоянно меняющий обличия, но не свою суть.
- Хорошо, я помогу тебе. Подойди.
Арес приблизился к Кали, и тут же она отсекла своим мечом половину его головы. Затем подбросила вверх голову демона, которую держала за волосы нижней левой рукой,  и тоже разделила её надвое. Правую половину она присоединила к левой части головы Ареса. Теперь на нее смотрело божество, левая часть лика которого светилась доблестью и красотой, а правая скрывалась под тьмой и гнилью. Левую же половину головы демона и правую – Ареса швырнула вниз, на Землю.
- Отныне стремящиеся к Свету будут видеть врага внутри, побеждать его и обретать покой в моем чреве, сливаясь в единое с Кришной-Гаутамой. Отныне прозябающие во тьме будут видеть врага только в окружающих, не замечая собственного мрака, и вращаться в колесе сансары, снова и снова возвращаясь в материальный мир за очередными мучениями. Вот так я помогу тебе, сын!

Под звонкий смех Кали Арес-Дьявол устремился вниз. Его правый глаз плакал. Левый – щурился лукавым смехом.

Хохот Кали скоро стих и из её третьего глаза снова потекли слезы.


продолжение http://www.proza.ru/2015/11/25/954