Не мытьем, так катаньем учат старые учители

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 107. Не мытьем, так катаньем учат старые учители своим наукам.

Миша А.: Не знаю, чья инициация была – закрутить забытое Павлом о подаренном Учителю первом томе Л.Рампы, оказавшемся у меня, но получилось, что по моей вине Павел Г. получил добавочно – тоже либо зависть ОДИ, либо цепляние от ОДСМ. По этому поводу тоже подошла мысль: неразборчив твой Учитель и скор на обвинения (на расправу).
2015-10-14: Всё сразу понять у Миши сложно, поскольку довольно отрывочно он выражает свои мысли: такая манера разговаривать свойственна женщинам. В 1996 я был достаточно глубоко в теме, чтобы по отрывкам мыслей всё понимать.  Сейчас мне надо, дабы прояснить ситуацию, заглянуть назад: кого я там обвинял? Заглянул.  Разговор там был только о Силе Духа ОДСМ, который закрутил всю ситуацию с дарениями и забывчивостью дарителей для того, чтобы показать себя. О Мише там вообще не упоминается. И это, что спектакль играется без участия такой силы как ОДИ, не очень нравится Духу Миши. Здесь ОДИ, ссылаясь на свою зависть, берет на себя роль инициатора обвинения ОДСМа мной: мол, и мы не лыком шиты,  мол, завидно нам стоять в сторонке, когда такой интересный спектакль играется.
Спектакль, с точки зрения возможностей Духа воздействовать не только на одного своего подопечного, но и на группу людей, просто феноменальный. У всех, кто в спектакле участвовал, исчезло из памяти всё, сказанное о дарении. Так, во всяком случае, это могло выглядеть со стороны, когда спектакль игрался, а в действительности я потом вспомнил, как мы все вдруг почему-то забыли о дарении. И в этой нашей забывчивости (по воле ОДСМа) есть свой подстрочный смысл: всё у ОДСМа делается так, чтобы  вернуть подаренное с добавкой.
Я в этой ситуации не очень смотрелся как Учитель: не случайно именно на меня как Учителя, с иронией,  переводит свои стрелки ОДИ в тексте Миши А.: ОДСМ был режиссером этого спектакля, что значит, ОДСМ учил здесь всех, в том числе того, кто назвался Учителем. Соответственно, и Павел Г. с Мишей А. чувствуют себя по отношению ко мне, скорее, Учителями, чем учениками.
Вопрос, чему они меня могут научить? Ответ прост, как дважды два: дурачить людей: мастера дурачить людей ОДСМ и ОДИ, такие мастера, что никто им в подметки не годится, в том числе я. В школе в старших классах, в техникумах, институтах у каждого учителя свой предмет. В целом, в духовном деле тоже есть разделение Учителей по предметам: Учители, возглавляемые  ОДСМ и ОДИ, учат всем инволюционным делам (воровать, предавать, подличать, под разными благими предлогами, Учители эволюционные, прообраз которых частично Учители восточные, учат обратному: не воровать, не предавать, не подличать… Тому же самому, в принципе, учат и учители Христианские, но, как мы выяснили, учат они этому только на словах. Восточных Учителей я определяю лишь как частичный  прообраз учителей будущих, поскольку они тоже, как учители христианские, сваливаются на каком-то этапе в инволюционную сторону, но сваливание с ними случается не так видимо, как на Западе.
На Западе Зверь ОДИ заставляет  всякую Душу рано или поздно показать себя в своей зверской натуре. Скрывает Зверь ОДИ, пока сил хватает скрывать, то, что Павелева Душа запечатывает семью печатями в себе. Скрывает, пока вулкан страстей не вырывается наружу. Кстати, ТВ сообщает (2015-10-15), что в американской церкви родители забили до смерти двух сыновей за то, что те не хотели исповедоваться. Ну не звери ли сами родители?!