Король оборотней - Часть 21

Дороти Шмидт
Мы при­еха­ли в дом Кви­летов. Там я поз­на­коми­лась с Эми­ли, По­лом, Сэ­мом, ког­да ме­ня в пер­вый раз при­вёз сю­да Джей­коб. Но тог­да я бы­ла там по­доб­но обыч­но­му про­хоже­му, ко­торый заг­ля­нул к ним. Сей­час же я бы­ла там гос­тем, ко­торый дол­жен был не прос­то прий­ти и уй­ти, а ос­тать­ся гос­тить на не­оп­ре­делён­ный срок. Эми­ли - очень хо­рошая де­вуш­ка, ко­торая при­няла ме­ня с боль­шой лю­бовью и за­ботой, че­го не ска­жешь о Сэ­ме. Дру­гая де­вуш­ка – Леа, она ста­ра­ет­ся об­хо­дить ме­ня сто­роной и не за­меча­ет. Не ска­зать, что ме­ня это за­дева­ет, но нап­ря­га­ет. Как толь­ко мы прош­ли в дом, нас встре­тила гос­тепри­им­ная Эми­ли, ко­торая тут же ме­ня об­ня­ла. На­вер­ное, она бы­ла единс­твен­ным че­лове­ком, ко­торый в этом до­ме был рад мне, ну, ещё та­ким че­лове­ком был Пол. Я его не зна­ла так хо­рошо, как Кви­ла и Эм­бри, но он мне сра­зу по­казал­ся очень хо­рошим пар­нем. Мы, я на­де­ялась на это, дол­жны бы­ли най­ти об­щий язык.

- Де­ли, ты вер­ну­лась! - вос­клик­ну­ла Эми­ли и об­ня­ла ме­ня, а по­том и Джей­ко­ба. - Вы без пре­дуп­режде­ния, - до­бави­ла она и пос­мотре­ла на Джей­ка.

- Что с то­бой? - она из­ме­нилась в ли­це.

Я сто­яла ря­дом с ним и дер­жа­ла за ру­ку.

- Где Сэм? - спро­сил Джей­коб, ни­чего не объ­яс­няя.

- Его сей­час нет до­ма, но он дол­жен ско­ро вер­нуть­ся. По­дож­ди, - от­ве­тила она и сно­ва улыб­ну­лась, гля­дя на ме­ня.

Я улыб­ну­лась в от­вет. Джей­коб пос­та­вил на пол мою спор­тивную сум­ку.

- Она ос­та­нет­ся здесь. Как дол­го, я по­ка ещё не знаю, - ска­зал Джей­коб, гля­дя на Эми­ли.

Та сно­ва сде­лала серь­ёз­ный вид и сло­жила ру­ки в за­мок.

- Это из-за по­яв­ле­ния вам­пи­ров? - спро­сила она.

Джей­коб по­цело­вал ме­ня в щё­ку.

- Не толь­ко, - ска­зал он и по­шёл на вы­ход.

Я хо­тела пой­ти с ним, хо­тела быть ря­дом, но мне бы­ло страш­но, хо­тя, уме­реть ра­ди лю­бимо­го – не са­мая худ­шая смерть. Моя жизнь для не­го бы­ла важ­ней собс­твен­ной, но я не мог­ла жер­тво­вать им и про­тивос­то­ять ему то­же. Я сто­яла по­сере­дине ком­на­ты и смот­ре­ла в пол. Я уже сей­час на­чала се­бя чувс­тво­вать не­уют­но, хо­тя здесь, кро­ме Эми­ли, ни­кого боль­ше не бы­ло.

- Ну, что ж, зна­чит, по­будешь у нас. Мы не про­тив, - она улыб­ну­лась и слег­ка ме­ня встрях­ну­ла, взяв за пле­чи.

- Ну, что по­веси­ла но­сик? А? - он при­под­ня­ла моё ли­цо за под­бо­родок. - Пой­дем, по­кажу твою ком­на­ту, - я улыб­ну­лась и взяв сум­ку, пош­ла вслед за Эми­ли.
 
Моя ком­на­та на­ходи­лась ря­дом с ком­на­той Кви­ла, а ком­на­та Эм­бри бы­ла нап­ро­тив. Эми­ли по­каза­ла мне дом, и я бы­ла прос­то удив­ле­на, как в та­ком у­ют­ном и с ви­ду не­боль­шом до­мике, по­меща­ет­ся столь­ко ком­нат. Хо­зяй­ка до­ма ви­дела моё удив­ле­ние и толь­ко улы­балась, по­жимая пле­чами, на мои воп­ро­сы о рас­пла­ниров­ке до­ма. Вре­мя уже шло к ве­черу, а ник­то ещё не по­яв­лялся в до­ме Кви­летов. Эми­ли час­то вы­ходи­ла на ули­цу и по нес­коль­ко ми­нут на­ходи­лась там, ожи­дая воз­вра­щения Сэ­ма или дру­гих ре­бят, но ник­то так и не при­ходил.

Ког­да ча­сы по­казы­вали двад­цать пять ми­нут шес­то­го, в дом заш­ла Леа. Мы с Эми­ли си­дели в кух­не, ко­торая бы­ла объ­еди­нена с гос­ти­ной. Де­вуш­ка прош­ла ми­мо ме­ня, мол­ча, толь­ко бро­сив пус­той, бес­смыс­ленный взгляд. Я по­чувс­тво­вала се­бя чем-то пус­тым и та­ким нев­зрач­ным и без­различ­ным. Эми­ли по­дош­ла к ней и ос­та­нови­ла. От­ве­дя её в гос­ти­ную, она что-то го­вори­ла де­вуш­ке, та от­ве­чала и её тон был не из при­ят­ных. Я спи­ной чувс­тво­вала, что го­ворят обо мне. Как бы Эми­ли не ста­ралась рас­по­ложить де­вуш­ку ко мне, всё рав­но та де­лала то, что хо­тела, а имен­но, не за­меча­ла ме­ня. По край­не ме­ре, де­лала вид.

Спус­тя па­ру ми­нут, в до­ме по­явил­ся Пол, Эм­бри и Квил. Они друж­но под­бе­жали ко мне и наб­ро­сились с расс­про­сами. Я охот­но им рас­ска­зала о том, что про­изош­ло в до­ме. Ска­зав им о том, что я те­перь жи­ву у них, ре­бята об­ра­дова­лись, и ста­ли меж­ду со­бой что-то го­ворить, ре­шать, спо­рить. На­чалась су­ета. Всё это раз­влек­ло ме­ня, и я рас­сла­билась, по­чувс­тво­вав се­бя, как до­ма. Но это прод­ли­лось не­дол­го, вско­ре вер­нулся Сэм. Ког­да он за­шёл, пар­ни про­дол­жа­ли шу­меть и су­етить­ся. Они рас­ска­зыва­ли мне на­пере­бой смеш­ные ис­то­рии из их собс­твен­ной жиз­ни, раз­личные ис­то­рии из их жиз­ни обо­рот­ней. Я охот­но выс­лу­шива­ла их. Они всё сме­ялись, го­воря, что я те­перь то­же часть их и что я то­же обо­ротень. Я толь­ко улы­балась, но ког­да при­шёл Сэм, всё из­ме­нилось.

Сто­ило ему пе­рес­ту­пить по­рог, как я по­чувс­тво­вала на се­бе тя­жёлый взгляд. Обер­нувшись, мы встре­тились взгля­дами. К Сэ­му по­дош­ла Эми­ли. Я от­верну­лась. Эм­бри пе­реби­вал Кви­ла и они на­чали друг дру­га тол­кать и сме­ять­ся по­пут­но, Пол их раз­ни­мал, ус­пе­вал шу­тить и что-то мне рас­ска­зывать, но я не слу­шала его и не слу­шала ни­чего вок­руг, кро­ме как собс­твен­но­го сер­дца, ко­торое хо­тело к Джей­ку.

Ког­да я уже соб­ра­лась по­кинуть ком­на­ту и под­нять­ся к се­бе, ме­ня ок­ликнул Сэм.

- Де­ли, по­дож­ди, - он по­дошёл ко мне, ког­да я уже про­ходи­ла в гос­ти­ную.

Я ос­та­нови­лась и по­вер­ну­лась к не­му. Эми­ли рас­толка­ла пар­ней, от­пра­вив их по сво­им ком­на­там, но они упи­рались, и хо­тели ос­тать­ся, и пос­лу­шать о чём бу­дет го­ворить Сэм, но он спе­ци­аль­но тя­нул и не на­чинал го­ворить, по­ка в гос­ти­ной не ста­ло пус­то.

- Де­ли, Джей­коб мне всё рас­ска­зал, - он ста­рал­ся пой­мать мой взгляд, но я не смот­ре­ла на не­го. - Я рад то­му, что он при­нял та­кое ре­шение и от­пра­вил те­бя к нам, - до­бавил он.

Пос­ле этих слов я пос­мотре­ла на не­го. Я бы­ла силь­но удив­ле­на то­му, что он ска­зал.  Я толь­ко кив­ну­ла и сло­жила ру­ки в за­мок.

- Ес­ли что-то по­надо­бить­ся, спра­шивай. Мы обя­затель­но по­можем, - ска­зал он на­пос­ле­док, пе­ред тем, как от­пустил ме­ня.

- Ведь ты те­перь наш член семьи, - ус­лы­шала я го­лос Эми­ли, ко­торая выш­ла к нам из ком­нат ре­бят.

Я ей улыб­ну­лась и по­том пос­мотре­ла на Сэ­ма, ко­торый толь­ко кив­нул, под­тверждая сло­ва Эми­ли. Я заш­ла к се­бе в ком­на­ту, всё ещё впе­чат­лённая сло­вами Сэ­ма. Прик­рыв дверь, я прош­лась по ком­на­те. Она бы­ла в свет­лых, тёп­лых то­нах. Узо­ры на сте­нах боль­ше по­ходи­ли на ве­точ­ки де­ревь­ев, а не на абс­трак­тную про­ек­цию. Ок­но на­ходи­лось нап­ро­тив две­ри, и пе­ред ним сто­яла тум­бочка, на ко­торой бы­ла моя сум­ка. Сле­ва от тум­бочки сто­яла кро­вать. Я се­ла на неё и, взяв сум­ку, пос­та­вила её на ко­лени. Рас­крыв, я дос­та­ла от­ту­да брас­лет, ко­торый мне по­дарил Джей­коб, и оде­ла его на ру­ку. Лю­бу­ясь им, я вспом­ни­ла о нём, и сно­ва моё сер­дце ско­вало оди­ночес­тво. Но не­дол­го мне приш­лось быть од­ной, ко мне в ком­на­ту заг­ля­нул Квил. Ти­хонь­ко пос­ту­чав, он про­шёл в ком­на­ту.

- Мож­но? - спро­сил он, пе­рес­ту­пив по­рог.

Я улыб­ну­лась ему и кив­ну­ла.

- Уже за­шёл, - я пос­та­вила сум­ку об­ратно на тум­бочку и ус­тро­илась по­удоб­нее, по­вер­нувшись к Кви­лу.

- Так это прав­да, что Ки­ра-вам­пир? - спро­сил он, при­сажи­ва­ясь ря­дом.

Я кив­ну­ла ему, ни­чего не ска­зав бо­лее по это­му по­воду. Он толь­ко вздох­нул.

- А ведь кра­сивая жен­щи­на, - я его тол­кну­ла, а по­том взя­ла по­душ­ку и ещё ею свер­ху при­ложи­ла.

Мы ста­ли сме­ять­ся и на наш смех при­бежал Эм­бри, ко­торый, уви­дев у ме­ня в ру­ках по­душ­ку, ко­торой я би­ла Кви­ла, убе­жал об­ратно и вер­нулся с дву­мя по­душ­ка­ми в ру­ках. Со сло­вами «бой на по­душ­ках», он наб­ро­сил­ся на нас с Кви­лом, при­валив нас обо­их. По­ка мы вы­бира­лись из-под Эм­бри, Пол сто­ял на по­роге и сме­ял­ся, гля­дя на нас. Так ещё про­дол­жа­лось ми­нут де­сять. К нам при­со­еди­нил­ся Пол. Уже пос­ле пер­вых двад­ца­ти ми­нут та­кого боя, мы бы­ли все рас­трё­пан­ные, ус­та­лые, но до­воль­ные и ве­сёлые. Ког­да к нам заш­ла Эми­ли и уви­дела, в ка­ком мы сос­то­янии, то, сна­чала, приш­ла в не­годо­вание, но по­том улыб­ну­лась.

- Уже вли­лась в ком­па­нию, - ска­зала она мне, и до­воль­ная выш­ла и ком­на­ты.

Мы с ре­бята­ми то­же пош­ли вслед за ней и встре­тились с Леа, ко­торая шла к се­бе. Сно­ва пус­той и без­различ­ный взгляд. Я боль­ше­го и не ожи­дала. Квил и Эм­бри под­тол­кну­ли ме­ня даль­ше, и мы прош­ли ми­мо де­вуш­ки и выш­ли в кух­ню.

На­вер­ное, я впер­вые ужи­нала так, как по­доба­ет семье. Да­же на при­сутс­твие Леи, ко­торая не раз­го­вари­вала со мной, бы­ло всё рав­но. Сэм рас­ска­зывал за ужи­ном, что ле­опар­ды сно­ва объ­яви­лись, но по­ка что не вы­совы­ва­ют­ся даль­ше пля­жа Ла-Пуш, ко­торый под кон­тро­лем обо­рот­ней. Я вспом­ни­ла о Джей­мсе и о Ней­то­не. Их дав­но не бы­ло вид­но и из­вестий ни­каких то­же о них не бы­ло. Я бы так и про­дол­жи­ла вспо­минать, но ме­ня вы­вел из раз­мышле­ний го­лос Сэ­ма.

- Де­ли, а что нуж­но бы­ло этой вам­пирше от те­бя? Она же в тво­ём до­ме бы­ла, - я пос­мотре­ла на не­го, а по­том ог­ля­дела всех.

Все, и да­же Лея, смот­ре­ли на ме­ня, ожи­дая от­ве­та. Я от­ло­жила сто­ловый при­бор из ру­ки.

- Я точ­но не знаю. Она приш­ла вче­ра ве­чером к нам в дом и в этот же день по­каза­лась мне стран­ной, - ста­ла рас­ска­зывать я, вспо­миная прош­лый ве­чер.

- Как имен­но стран­но? - спро­сил Сэм.

Мне ни­чего не ос­та­валось, как рас­ска­зать всё, что бы­ло, что до то­го, как она заш­ла ко мне в ком­на­ту, там был Джей­коб и что Ки­ра, ско­рее все­го, чувс­тво­вала его при­сутс­твие там, по­это­му и стран­но так ве­ла се­бя, что­бы про­верить здесь ли он.
Сэм ме­ня вни­матель­но слу­шал, как и ос­таль­ные. Эми­ли, слу­шая мой рас­сказ, дер­жа­ла за ру­ку Сэ­ма, ко­торый сжи­мал её ру­ку в сво­ей. Я об­ра­тила на это вни­мание и ав­то­мати­чес­ки вспом­ни­ла о Джей­ке. Мне сно­ва ста­ло грус­тно, и сер­дце ох­ва­тило оди­ночес­тво и пус­то­та. Пос­ле ужи­на все ра­зош­лись, кто ку­да и толь­ко я ос­та­валась не у дел. Эми­ли мне по­сове­това­ла пой­ти спать, но я прос­то ле­жала на кро­вати, да­же не рас­сти­лая её, и смот­ре­ла в по­толок. Я ста­ла та­кой сла­бой, да­же не знаю от че­го. Из глаз тек­ли слё­зы. Я не ста­ралась сма­хивать их и пря­тать. Как я зас­ну­ла – не за­мети­ла, но спа­ла я нас­толь­ко креп­ко, что, да­же, бу­диль­ник, ко­торый я за­води­ла на пол­седь­мо­го ут­ра, не раз­бу­дил ме­ня и ник­то дру­гой ме­ня то­же не удо­сужил­ся раз­бу­дить. Поз­дравь­те ме­ня, я прос­па­ла один из пос­ледних школь­ных дней!