Пошёл ты!

София Лагерфельд
Мой парень не очень-то вежлив со мной.

— Я бы окрасил твои слова в фиолетовый цвет.
— Как красиво, Славик. Тебя они тронули?
— Нет, мне фиолетово.

Мне порой хочется наказать его, сделать больно. Но вряд ли это заставит его извиниться. Славик настолько упрямый, что увидев плакат социальной рекламы с сообщением «Тысячи людей умрут в этом году из-за упрямства», обязательно припишет: «Нет, не умрём».

Работает в технической поддержке компьютерной компании и часто разговаривает с клиентами из дома. Удивительно, как его терпят на работе. Будь он врачом, все его консультации свелись бы к:

— Доктор, у меня болит нога, помогите!
— Очень странно, у меня такая же нога, и ничего не болит.

Не знаю, почему он любит меня. Считает, что уровень моего IQ близок к пироженке. Но как-то признался, что ему будет очень плохо, если я уйду. А ведь я действительно хочу уйти. Но боюсь признаться ему в этом.

По вечерам мы смотрим футбол. Ему нравится этот балет для крестьян. Я же люблю смотреть на его лицо, когда команда, за которую он болеет, пропускает мяч.

Иногда он ходит на матчи. В последнее время я стала ходить вместе с ним. На стадионе, глядя на меня, он всегда шутит одинаково:

— Что делает малютка Тиффани в неблагоприятном районе в час ночи с учебником квантовой физики в руках?

Намекает, что мне здесь не место. Но малютка Тиффани надеется на определённое стечение обстоятельств и ждёт.

Порой кто-то из болельщиков выбегает раздетый на поле и начинает веселить публику. Таких называют стрикерами. Мне нравятся они. Смелые, решительные, безрассудные и весёлые. Когда-нибудь я тоже так смогу.

Сегодня матч выдался скучным; я почти засыпаю, но внезапно Славик трясёт меня и, указывая на большой телеэкран над полем, кричит:

— Смотри, пироженка, ты на экране!

Я понимаю, что вот он — шанс. Под восторженные крики я срываю блузку, под которой белая футболка. С жирной надписью: «Пошёл ты, Славик!».




© София Лагерфельд 06/02/2015

Изображение в заглавии: Джоан Снайдер «Рассерженная женщина»
Рекомендуемая мелодия: Lily Allen “Fuck You” http://www.youtube.com/watch?v=yFE6qQ3ySXE