Гений

Алекс Снегов
   
               
   Случайно встретил бывшего одноклассника,стали вспоминать школьные
годы,свой класс.
В нашем классе все парни спортсмены,даже чемпионами страны стали.Серёга футболист  московской команды.
После обмена вопросами : ты как,а ты?
Олег Животиков стал хвалиться.
--Сочиняю,брат,потихоньку стихи и музыку,вот на днях нафантазировал
шедевр,могут исполнять имеющие отличный голос и те,кому медведь на ухо наступил.
-Интересно, моя любит певцов мужчин,а мне то как раз медведь
на уши серьёзно наступил и ещё попрыгал.
Одноклассник преобразился,гордо вскинул голову и  заговорил.
-Пуговица на мотив Сулико,отмечу,если б не грузины,я бы сам  мелодию придумал. Слушай и запоминай!
И он запел.
-Пуговица,пуговица,пуговица, пуговица,пуговица.
И так далее,вот какой получился припев.
-Пуговица,пуговица и так далее.
Правда гениально,каждый может петь сколько хочет,тебе понравилось моё произведение?
-Да иди ты,-произнес я и заспешил по своим делам.