Красное платье

Юрий Непольский
Южный портовый город, с пляжною полосой,
Там я провёл всю юность, там я ходил босой,
Там же тебя  я встретил и полюбил душой
Девушку  в платье красном, с длинной до пят косой.

Был я  фартовый парень, дерзок, красив собой,
Урки  меня все знали,  был я и сам такой,
Грабили, воровали,  деньги лились рекой,
Только с тобою  встреча жизнь  разделит чертой.

Припев:
Платье красное мне снится, губы нежные твои
И дарю тебе я розы и гуляю на свои,
Снится море, пляж песчаный и у пирса корабли,
Платье красное на память нашей дочке подари.

Встречи  все и свиданья были ночной порой,
Наши в любви признанья, тёплый у ног прибой,
Море одно лишь знало как хорошо с тобой,
Ты о семье мечтала, выбор мой был другой.

Кончился  фарт  и деньги, венчан я был с тюрьмой,
Годы проходят мимо, вот я почти седой,
Где же тот город южный,  где ты моя Ассоль-
Девушка в платье красном, с длинной до пят косой,

Припев:

24.11.2015