я бы с Путиным дружил...

Сид Даун
я бы с Путиным дружил
и ходил бы с ним вдвоём
с ним сгонял бы лишний жир
и нырял бы в водоём

с ним ходил бы в мавзолей
будь я с Путиным знаком
очень трудно без друзей
коль одни враги кругом

нам страну бросать  нельзя
мы её не отдадим
он с коррупцией, друзья
не справляется один

я бы с ним ходил в спортзал
для борьбы прибавить сил
даже пить бы завязал
если б Путин попросил

я напасти отведу
от России и от нас
если б он попал в беду
я б его, ребята, спас

не просил бы ничего
говорил: не унывай
и под твитами его
я б всё время ставил лайк

за него бы вёл я чат
прикрывал со всех сторон
на звонки бы отвечал
если сильно занят он


с ним смотрел бы гороскоп
и болтал, презревши лесть
очень жалко, что Песков
у него на это есть


саундтрек:
http://www.proza.ru/rec.html?2015/11/25/2993