О чем вы думаете?

Кохэйри Эрай
Здравствуй FB, спрашиваешь, о чем я думаю? Ты это серьезно, бездушина?..... Ну да, ладно. Слушай.

Думаю я о том, что мне очень надоели люди.... за исключением некоторых. Вспоминаются слова в 2003г мгушного психолога: "ты что, разве не знаешь, что люди в большинстве своём суки!?". Тогда мы спорили, и я доказывала, что это не так, люди чисты и светлы, добры и нравственны, профессиональны и трудолюбивы, просто болеют иногда, а она (мгушный психолог) просто устала и ей надо отдохнуть. А потом, ну, например, в 2013 г слова священника: "говоришь им, говоришь, хоть в лоб, хоть по лбу - ничего не меняют в своей жизни и только нытье". И тогда я уже поняла слова его иначе. Уже не спорила, а просто слушала. Конечно, понятно, что он тоже устал, но от чего бы ему уставать, если с людьми все прекрасно? И вот сейчас, на закате 2015г, если не обманываться, а честно сказать самой себе о людях (живущих среди меня или я среди них), которые мне встречались за все мои годы жизни (за исключением людей в детском и частично подростковом этапе цветения), я говорю - мне надоели такие люди. И наверное, люди как таковые. Неожидала от себя такого. Казалось, что таких мыслей не бывает по честности, а только по усталости, и что терпения на всю жизнь хватит, а вот не хватает... А как ты, FB, не устал от наших мыслей, картинок, или это именно то, что тебе и нужно?

Ну тогда, слушай дальше. Думаю, что опять пахать, на высоту подниматься, оттуда чуть-чуть ещё видно, и чем виднее, тем больше молчать хочется, а видеть не хочется. Ну почему нельзя просто остановится до времени? Почему сразу скатывание начинается? Почему нельзя видеть только верхнее, почему вместе с ним и нижнее в пакете лицезреть приходится?

Еще будешь мне, FB, вопросы свои задавать про мысли мои?:)))))

ps. наплевать на тех, кто в свете современной морали и нравственности, и тем более какой-то там своей культуры, подумает примитивное "по понятиям" об авторе вышесказанного и тем более сделает свои/несвои "высокоумные" заключения. направо - нож, налево - тож. а мне прямым.